Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
«Газпром нефть» совместно с компанией Evocargo успешно завершила тестирование гибридного электромобиля для складских грузоперевозок EVO.1. Он может заряжаться от водородных топливных элементов и от стандартной сети. Применение высокотехнологичного транспорта позволяет существенно сократить затраты на логистику, а также минимизировать выбросы углекислого газа.
Емкости батареи электромобиля EVO.1 хватает на неделю эксплуатации, а на ее полную зарядку уходит всего десять минут. Беспилотные технологии позволяют проводить погрузочно-разгрузочные работы без привлечения водителей и вести контроль за 10 машинами одновременно одному оператору. Таким образом операционные затраты на обслуживание техники могут быть снижены на 37%.
Испытания гибридного электромобиля «Газпромнефть-Снабжение» провела совместно с российскими компаниями NVI Solutions и Evocargo на территории собственного складского комплекса в Московской области.
Евгений Брагар, исполнительный директор по логистике «Газпромнефть-Снабжения»:
«Газпромнефть-Снабжение» внедряет транспорт на альтернативном топливе с 2021 года. На объектах компании уже работают три беспилотных электромобиля EVO.1 на стандартных батареях, беспилотный электромобиль «ГАЗель Next» и сорок восемь грузовых автомобилей на сжиженном природном газе. К концу 2023 года мы планируем увеличить число транспортных средств на альтернативном топливе более чем в два раза».
Андрей Большаков, генеральный директор Evoсargo:
«За год сотрудничества Evoсargo и «Газпромнефть-Снабжения» было реализовано внедрение беспилотных платформ на двух промышленных площадках предприятия. По результатам реализованных проектов уже сформированы экономика и бизнес-процессы. На текущий момент ведется подготовка к масштабированию продукта на других объектах предприятия».