Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Екатеринбург
Компания Газпромбанк Лизинг реализовала проект финансового лизинга с одним из лидеров российского рынка железнодорожных грузоперевозок – ООО «УГМК-Транс». В рамках подписанного договора клиенту будет поставлено 2 000 новых полувагонов модели 12-1293, общая стоимость контракта превышает 7,7 млрд руб. Это крупнейшая сделка, осуществленная на сегодняшний день компанией Газпромбанк Лизинг в 2017 году.
Приобретение новых полувагонов проведено в рамках масштабной программы модернизации существующего парка ООО «УГМК-Транс». Компания планирует повысить эффективность железнодорожных грузоперевозок угля, железорудного сырья и черных металлов предприятий ОАО «УГМК» включая перевозки угольной продукции ОАО «УК Кузбассразрезуголь».
Договор лизинга был заключен сроком на 10 лет. Финансирование сделки осуществлялось при поддержке Филиала АО «Газпромбанк» в г. Екатеринбург.
По словам генерального директора ООО «УГМК-Транс» Владимира Тарасенко, данный проект стал крупнейшим обновлением производственных фондов компании с помощью инструментов финансового лизинга. Однако стороны не намерены останавливаться на достигнутом и планируют расширять сотрудничество в будущем.
«Работая над такими сложноструктурированными проектами, мы всегда очень тщательно анализируем бизнес клиента, изучаем его бизнес-модель и текущие задачи. Зачастую это позволяет нам быть намного гибче наших коллег из других лизинговых компаний и предлагать клиенту именно те условия, которые оптимально ему подходят. Особенно это касается железнодорожной отрасли, в которой за годы работы нами был накоплен колоссальный опыт и экспертиза», – отметил генеральный директор АО «Газпромбанк Лизинг» Максим Агаджанов.
Напомним, что компания Газпромбанк Лизинг является одним из лидеров в сегменте лизинга железнодорожной техники. По итогам 2016 года в совокупном лизинговом портфеле ее объем превысил ХХ млрд руб.