Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
«Газпромнефть-Корпоративные продажи» приняли участие в Международном грузовом автосалоне «COMTRANS’15». На мероприятии, проходившем с 8 по 12 сентября в Москве, предприятие представило систему безналичной оплаты нефтепродуктов на АЗС по топливной карте. Бизнес-решение позволяет сократить издержки на топливо за счет предоставляемых скидок, обеспечить контроль над расходом нефтепродуктов благодаря детализированным отчетам в личном кабинете.
Также посетителям стенда рассказали о новом дизельном топливе с улучшенными характеристиками «Дизель Опти», продажи которого стартовали в Сибирском регионе. «Дизель Опти» соответствует экологическому стандарту Евро-5 и подходит для легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства. На АЗС «Газпромнефть» в Центральном регионе России «Дизель Опти» появится в начале следующего года. Топливо будет реализовываться по цене обычного ДТ.
«Традиционно площадка COMTRANS становится местом деловой активности. Участие в выставке дало нам возможность продемонстрировать участникам транспортно-логистической сферы современные услуги и возможности безналичной оплаты нефтепродуктов, а также подобрать индивидуальные решения для клиентов исходя из специфики их бизнеса», – пояснил генеральный директор «Газпромнефть-Корпоративных продаж» Дмитрий Гузеев.