Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
GEFCO, мировой лидер в области комплексных решений для цепочек поставок, совместно со своим партнером, компанией ArtiShock, разрабатывают инновационное приложение дополненной реальности (AR).
IT-приложение под названием GEFCO Enterprise AR будет использоваться с целью улучшения контроля качества и повышения производительности процесса упаковки в логистических решениях для продукции, требующей соблюдения температурного режима при хранении и транспортировке. Новый продукт будет востребован, прежде всего, в работе подразделения GEFCO Freight Forwarding при оказании услуг, для которых первостепенное значение имеют точность и эффективность.
Приложение GEFCO Enterprise AR работает через гарнитуру Microsoft HoloLens и позволяет сотрудникам склада обращаться к информации, размещенной в «облачном сервисе», например руководствам пользователя или рабочим инструкциям. Данное приложение специально разработано с учетом требований GEFCO для повышения контроля качества и экономии времени в процессе упаковки, особенно когда речь идет об особо важных грузах, таких как чувствительные к условиям перевозки и хранения медикаменты.
Идея приложения появилась в рамках работы Фабрики Инноваций GEFCO, внутреннего инкубатора логистического провайдера, который позволяет находить и внедрять инновационные идеи, способные вывести бизнес на новый уровень. Работа над проектом заняла меньше года. В качестве партнера GEFCO привлекла компанию ArtiShock, которая занимается разработкой технологий дополненной реальности, со штаб-квартирой в Нидерландах. Со стороны GEFCO проект курировал Омар ван Гист, директор по развитию логистики.
GEFCO Enterprise AR было протестировано на складе GEFCO в аэропорту Скипхол, Нидерланды. Результаты показали увеличение производительности на 50% и ряд других неочевидных преимуществ, например сокращение времени обучения персонала.
После завершения «пилотной» фазы проекта GEFCO планирует запуск приложения в глобальной сети и на разных бизнес-направлениях. Это поможет выявить другие сферы применения новой технологии для повышения уровня обслуживания клиентов во всех отраслях, особенно автомобильной.
Карин Ван Ден Брекель, глобальный руководитель направления «Здравоохранение и косметическая промышленность» Группы GEFCO, поясняет: «Процесс упаковки имеет особое значение для работы подразделения Freight Forwarding, в частности когда дело касается перевозки жизненно важных лекарств. В таких случаях речь всегда идет об авиаперевозках и необходимости использовать специальную упаковку, соблюдая строгие требования инструкции.
GEFCO Enterprise AR предназначено для повышения эффективности этого процесса, минимизации ошибок и оптимизации обучения персонала. Рассчитываем, что данное приложение найдет широкое применение и станет основой долгосрочной совместной работы с Artishock».
Кристиан Ворциус Круйфф, генеральный директор компании ArtiShock: «Дополненная реальность кардинально меняет наше отношение к окружающему миру и нашему подходу к профессиональной деятельности. Важность пространственных и виртуальных компьютерных технологий можно сравнить с распространением смартфонов: постепенно они войдут в жизнь каждого человека и станут востребованным товаром в течение ближайших 5-10 лет. До этого момента у компаний есть возможность раскрыть свой потенциал в этой сфере и попробовать опередить время.
Наше партнерство с GEFCO демонстрирует, насколько реалистичны ожидания и получение прибыли при инвестировании в дополненную реальность. Финансовая выгода очевидна, и ее легко рассчитать, так же как повышение производительности или качества. К дополнительным преимуществам можно отнести повышение уровня удовлетворенности сотрудников и возможность быстро обучать новичков».