

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
GEFCO Китай развивает предложение в секторе мультимодальных перевозок и объявляет о запуске новой услуги по железнодорожной доставке грузов между Азией и Европой в режиме «от двери до двери». Используя потенциал широко развитой сети национальных железных дорог Китая, компания GEFCO будет осуществлять транспортировку грузов в страны Азии и Европы, включая Казахстан, Россию, Белоруссию, Узбекистан, Германию и Венгрию. Данное решение позволит существенно сократить транспортные расходы клиентов (стоимость на 90% ниже по сравнению с авиаперевозками) и существенно снизить выбросы углекислого газа.
«Все большее число компаний Китая стремится к завоеванию зарубежных рынков, и приоритетной задачей GEFCO Китай является оказание помощи клиентам данного региона в их международном развитии. Новый мультимодальный сервис в полной мере отвечает поставленным задачам и будет способствовать усилению товарооборота между Китаем, Россией, а также странами Азии и Европы», комментирует Андреа Амброджио, управляющий директор GEFCO Китай.