

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Москва, 2012 г. – 20 ноября состоялось официальное открытие первой очереди комплекса хранения и обслуживания новых автомобилей, расположенного в Домодедовском районе Московской области на расстоянии 37 км. от МКАД по Каширскому шоссе. На данном этапе вместимость объекта составляет более 5 тыс. автомобилей и будет увеличена до 15 тыс. после запуска второй очереди в конце 2013 г. Уже в декабре этого года на территорию комплекса будет запущено ж/д сообщение.
Это вторая в Московском регионе и пятая в России автомобильная площадка GEFCO, спроектированная и построенная с нуля на основе международного опыта компании по созданию и управлению более чем 60 специализированными автомобильными комплексами в мире.
Комплекс в Домодедово является первой в России площадкой европейского уровня, предлагающей уникальную для рынка новых автомобилей услугу «технической станции» с широким спектром дополнительных сервисов в период хранения. В рамках данной услуги предусмотрена возможность осуществления полной предпродажной подготовки авто, включая кастомизацию, установку дополнительного оборудования и доукомплектацию автомобиля в соответствии с пожеланием покупателя. Например, можно установить брызговики, защиту картера, парктроники, магнитолу или любые другие аксессуары.
Как правило, в России такие услуги осуществляются дилерами или специализированными компаниями. Но с точки зрения логистики и оптимизации затрат передача этого участка работ провайдеру, управляющему логистической площадкой, является более эффективным решением.
«Технические возможности комплекса также позволяют оперативно устранять транспортные повреждения, а централизация процессов предпродажной подготовки и переоснащения автомобилей сокращает время ожидания для конечного покупателя» - комментирует Мария Полянская, директор департамента логистики автомобилей.
Инфраструктура объекта позволяет максимально эффективно осуществлять приемку и загрузку автомобилей с последующей дистрибуцией по территории России и СНГ как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. Кроме того, комплекс оснащен уникальной IT–системой для автоматизированного учета операций и организации адресного хранения транспортных средств.
Объем инвестиций в проект составил 50 млн. евро.

Анна Гриднева
APCO Worldwide