В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
16 мая 2012 г. – В начале года состоялся полномасштабный запуск проекта по организации регулярных грузовых отправлений из Европы в Казахстан и другие страны Центральной Азии через Литву. Проект, реализуемый совместно балтийским, казахстанским и европейскими подразделениями GEFCO, получил рабочее название «Ежедневный выезд на Казахстан».
Сборные генеральные грузы поступают на таможенный склад GEFCO в Вильнюсе, где происходит консолидация товаров, осуществляются необходимые таможенные процедуры и непосредственная отправка автомобильных грузов на ежедневной основе конечным получателям в Казахстане. Кроме того, организуется доставка в Узбекистан, Таджикистан, Киргизию, Туркменистан и Афганистан. Данный сервис рассчитан преимущественно на международных клиентов с широкой номенклатурой грузов в самых разных отраслях, включая товары повседневного спроса, электронику, бытовую технику, оборудование, а также грузы высокой стоимости, опасные грузы и требующие температурного контроля.
«Балтийское представительство GEFCO уже несколько лет занимается развитием грузопотоков в направлении Центральной Азии, что обусловлено высокими темпами развития торговых отношений и экономического роста региона. Полученный опыт показал, что организация регулярных потоков сборных грузов будет оптимальным и наиболее востребованным решением. Учитывая транспортно-логистический потенциал региона, есть серьезные предпосылки для наращивания объемов отправлений», - комментирует Дмитрий Соловьев, Коммерческий директор GEFCO Балтика.
Основными преимуществами проекта являются бесперебойность отправлений, широкое географическое покрытие, прозрачность ценообразования и, как следствие, высокая конкурентоспособность. Эффективность проекта достигается за счет оперативной обработки заказов, исключения простоев и возможности непрерывного отслеживания передвижения грузов. Сроки доставки из Европы в Казахстан не превышают трех недель.
Доставка сборных грузов производится до таможенного склада в Казахстане, в то время как полные грузы доставляются непосредственно конечному получателю.
В зависимости от нужд клиента GEFCO Казахстан осуществляет терминальную обработку грузов, урегулирование таможенных формальностей и локальную дистрибуцию.
Напомним также, что помимо доставок сборных грузов, GEFCO Балтика совместно с российскими и казахскими коллегами организует регулярные отправки полных автозагрузок, реализует железнодорожные поставки, включая поставки легковых и коммерческих автомобилей из Европы и США в страны Центральной Азии, Афганистан и Монголию.
Анна Межуева