Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
GEFCO Россия начала тестировать сервис по нанесению маркировки Честный ЗНАК в рамках оказания услуг по перевозке крупногабаритных шин для одной из крупнейших российских угольных компаний.
Честный ЗНАК — это система обязательной маркировки товаров, разработанная для защиты прав потребителей. В перечень товаров для обязательной маркировки входят автомобильные шины и покрышки. С 1 ноября 2020 года введен запрет на производство и импорт немаркированных шин, а также их продажа участниками оборота, работающими напрямую с производителями и импортерами. Нанесение цифровой маркировки позволяет получить всю информацию о товаре: название предприятия-изготовителя, место, дату и время производства или продажи, артикул, номер стандарта. Данные хранятся в государственной информационной системе. Маркировка снижает распространение всех видов нелегальной продукции.
GEFCO Россия совместно с клиентом приняли решение заранее протестировать данный сервис. Для осуществления процедуры контейнеры с шинами в режиме таможенного транзита будут перемещаться из морского порта на таможенный склад. Затем товар будет помещаться сначала под таможенную процедуру склада с целью нанесения маркировки, а затем – под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и отправляться по адресу получателя.
«Запуская процесс маркировки в соответствии с требованиями российского законодательства, мы тем самым гарантируем конечному потребителю подлинность и заявленное качество приобретаемой продукции. Возможность протестировать сервис заранее – это отличный шанс проверить, как работают процессы, и внести все необходимые доработки. В будущем мы поставим этот процесс «на поток», увеличив эффективность нашего сотрудничества в этом направлении», - отметил Александр Коваленко, Директор по таможенной деятельности GEFCO в России, странах СНГ и Балтии.