Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
GEFCO Россия начала тестировать сервис по нанесению маркировки Честный ЗНАК в рамках оказания услуг по перевозке крупногабаритных шин для одной из крупнейших российских угольных компаний.
Честный ЗНАК — это система обязательной маркировки товаров, разработанная для защиты прав потребителей. В перечень товаров для обязательной маркировки входят автомобильные шины и покрышки. С 1 ноября 2020 года введен запрет на производство и импорт немаркированных шин, а также их продажа участниками оборота, работающими напрямую с производителями и импортерами. Нанесение цифровой маркировки позволяет получить всю информацию о товаре: название предприятия-изготовителя, место, дату и время производства или продажи, артикул, номер стандарта. Данные хранятся в государственной информационной системе. Маркировка снижает распространение всех видов нелегальной продукции.
GEFCO Россия совместно с клиентом приняли решение заранее протестировать данный сервис. Для осуществления процедуры контейнеры с шинами в режиме таможенного транзита будут перемещаться из морского порта на таможенный склад. Затем товар будет помещаться сначала под таможенную процедуру склада с целью нанесения маркировки, а затем – под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и отправляться по адресу получателя.
«Запуская процесс маркировки в соответствии с требованиями российского законодательства, мы тем самым гарантируем конечному потребителю подлинность и заявленное качество приобретаемой продукции. Возможность протестировать сервис заранее – это отличный шанс проверить, как работают процессы, и внести все необходимые доработки. В будущем мы поставим этот процесс «на поток», увеличив эффективность нашего сотрудничества в этом направлении», - отметил Александр Коваленко, Директор по таможенной деятельности GEFCO в России, странах СНГ и Балтии.