Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Москва, 18 июня 2015 г. - GEFCO, ведущий поставщик интегрированных логистических решений, объявил о заключении соглашения с компанией BORK на оказание услуг по организации регулярных международных мультимодальных перевозок.
Предметом соглашения стала организация бесперебойных международных поставок контейнеров с бытовой техникой и электроникой из Китая и Кореи через Дальний Восток в Россию.
BORK стала одним из крупнейших клиентов сектора бытовой техники и электроники в портфолио компании GEFCO Россия. Договор между компаниями был подписан в январе 2015, и уже в марте начались первые поставки.
По результатам географического анализа консолидационных площадок с учетом требований клиента по графику и объему отгрузок эксперты логистической компании разработали для BORK решения, позволившие оптимизировать процесс доставки груза. Из Кореи и Китая продукция доставляется морским транспортом до порта Восточный, в Японском море, далее по железной дороге, а по прибытии в Москву − автотранспортом на склады клиента. Общая продолжительность доставки груза из Китая составляет от 24 до 30 дней. По комментариям экспертов, при перевозке через порты Балтики логистический процесс занял бы не менее 45 дней. Перевозка груза по железной дороге, составляющая большую часть логистического маршрута, предоставляет дополнительные преимущества в виде возможности фиксированной стоимости в рублевом эквиваленте, стабильного планирования затрат в условиях волатильности российского рынка и изменяющегося курса валют.
Новое сотрудничество позволит отработать эффективную логистическую систему поставок через Дальний Восток и развить спектр дополнительных логистических услуг на данном направлении.
«Доверие, продемонстрированное компанией BORK, является прекрасным примером ценности и признанием наших достижений в области мультимодальных перевозок. Все логистические решения мы разрабатываем исходя из потребностей клиента и оптимального соотношении цены и качества», - заявил Алексей Парилов, руководитель департамента авиа, морских и мультимодальных перевозок.
Глобальными клиентами Группы GEFCO в секторе электроники и бытовой техники являются Electrolux, Samsung, LG, Philips, Whirlpool, Babyliss и др.