Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
GEFCO Россия завершила мультимодальный проект по перевозке агропромышленного оборудования из Китая в Курскую область. Работая совместно с китайскими и турецкими коллегами, специалисты обеспечили доставку 1,5 тысячи тонн сверхнегабаритного груза за 8 месяцев в режиме внутреннего таможенного транзита. Подготовительный период занял 2 месяца.
В условиях ограничений, связанных с пандемией коронавируса, GEFCO Россия контролировала морскую перевозку оборудования из Шанхая в порт Констанцы (Румыния), перевозку баржи в Ростов-на-Дону, перевалку груза и автомобильную доставку на площадку агропромышленной компании в Курской области. Сейчас там ведется строительство предприятия по переработке масличных культур, которое обещает стать крупнейшим в Европе.
Самым сложным оказался этап автомобильной перевозки сверхнегабаритного груза (ширина 6,5 м, максимальный вес 92 т). Поскольку его размеры превосходили нормативы перевозок, разрешенных для стандартных автодорог, специалисты GEFCO Россия заранее проработали и протестировали маршрут по объездным путям, минуя федеральные магистрали и крупные автодорожные трассы. Они также получили разрешение на перекрытие автодорог в некоторых точках на пути следования груза, так как его ширина превышала ширину дорожного полотна.
Для оперативного взаимодействия участников проекта и обеспечения координации всех звеньев транспортной цепочки был привлечён центр контроля логистических операций GEFCO 1520, что позволило избежать сбоев и простоев при доставке первой партии груза и организации отправки следующих двух, которые проследовали морским путём в порт Констанца.
«Реализуемый проект – это пример слаженной работы международной команды GEFCO из Китая, Турции, России и стран Балтии», комментирует Валерия Селедкова, генеральный директор GEFCO Россия. «Несмотря на серьезные ограничения, связанные с коронавирусом, мы смогли обеспечить доставку груза на площадку клиента в целости и в установленные сроки. Реализация данного проекта открывает перед нами возможность дальнейшего логистического партнерства с одним из лидирующих предприятий агропромышленного комплекса России, что делает нам огромную честь».