

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
GEFCO Россия завершила мультимодальный проект по перевозке агропромышленного оборудования из Китая в Курскую область. Работая совместно с китайскими и турецкими коллегами, специалисты обеспечили доставку 1,5 тысячи тонн сверхнегабаритного груза за 8 месяцев в режиме внутреннего таможенного транзита. Подготовительный период занял 2 месяца.
В условиях ограничений, связанных с пандемией коронавируса, GEFCO Россия контролировала морскую перевозку оборудования из Шанхая в порт Констанцы (Румыния), перевозку баржи в Ростов-на-Дону, перевалку груза и автомобильную доставку на площадку агропромышленной компании в Курской области. Сейчас там ведется строительство предприятия по переработке масличных культур, которое обещает стать крупнейшим в Европе.
Самым сложным оказался этап автомобильной перевозки сверхнегабаритного груза (ширина 6,5 м, максимальный вес 92 т). Поскольку его размеры превосходили нормативы перевозок, разрешенных для стандартных автодорог, специалисты GEFCO Россия заранее проработали и протестировали маршрут по объездным путям, минуя федеральные магистрали и крупные автодорожные трассы. Они также получили разрешение на перекрытие автодорог в некоторых точках на пути следования груза, так как его ширина превышала ширину дорожного полотна.
Для оперативного взаимодействия участников проекта и обеспечения координации всех звеньев транспортной цепочки был привлечён центр контроля логистических операций GEFCO 1520, что позволило избежать сбоев и простоев при доставке первой партии груза и организации отправки следующих двух, которые проследовали морским путём в порт Констанца.
«Реализуемый проект – это пример слаженной работы международной команды GEFCO из Китая, Турции, России и стран Балтии», комментирует Валерия Селедкова, генеральный директор GEFCO Россия. «Несмотря на серьезные ограничения, связанные с коронавирусом, мы смогли обеспечить доставку груза на площадку клиента в целости и в установленные сроки. Реализация данного проекта открывает перед нами возможность дальнейшего логистического партнерства с одним из лидирующих предприятий агропромышленного комплекса России, что делает нам огромную честь».