В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
GEFCO, ведущий поставщик интегрированных логистических решений и услуг для автомобильного сектора и промышленных предприятий, запускает новое направление деятельности, связанное с переоборудованием коммерческих автомобилей для профессионального использования, и получает статус производителя транспортных средств.
Новая услуга GEFCO предполагает создание различных модификаций коммерческих автомобилей на базе цельнометаллических фургонов и шасси, тем самым расширяя возможности базовых моделей в зависимости от потребностей рынка. Для осуществления этого вида деятельности компанией было получено свидетельство о присвоении международного кода производителя транспортных средств WMI, что дает основание для выпуска паспортов транспортных средств на переоборудованные автомобили.
В ходе выполнения своей основной миссии по транспортировке и хранению товарных автомобилей эксперты GEFCO пришли к выводу, что значительная часть транспортных средств направляется в специализированные компании с целью переоборудования для последующей реализации через дилерские сети. Так возникла идея оптимизации затрат клиента путем осуществления трансформации на комплексе хранения и обслуживания новых автомобилей в Домодедово, что является более эффективным решением с точки зрения логистики. В процессе реализации проекта были проведены встречи с поставщиками комплектующих и автопроизводителями с целью определения требований по комплектации, исполнению и стоимости комплектов для переоборудования, гарантийному и постгарантийному обслуживанию. Первые образцы модифицированных автомобилей с использованием компонентов компании GRUAU были изготовлены и представлены в феврале этого года. В результате, от компании Renault получено уведомление об успешном прохождении контроля качества и аттестации в качестве партнера марки в области кузовостроения.
На сегодняшний день комплекс GEFCO в Домодедово, запущенный в эксплуатацию в конце прошлого года, является единственной в России площадкой европейского уровня, предлагающей уникальную для рынка новых автомобилей услугу «технической станции» с широким спектром дополнительных сервисов. Виды трансформаций, которые планируется осуществлять на базе комплекса, включают в себя производство грузопассажирских версий, пассажирских версий по формуле сидячих мест 8+1, изотермических фургонов, установку различных надстроек на шасси, переоборудование автомобилей для людей с ограниченными возможностями.
APCO Worldwide
Анна Гриднева