Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В настоящее время основные морские потоки импортных автомобилей в Россию идут через порты Санкт-Петербурга. Для своего ключевого клиента GEFCO разработала альтернативное решение по доставке автомобилей из Европы и Турции в Россию через незамерзающий Новороссийский порт. По мнению экспертов GEFCO, данное направление даст существенные основания для снижения логистических издержек автопроизводителей и повышения эффективности всей логистической цепи.
Специалисты GEFCO в течение длительного времени работали на месте, изучали инфраструктуру порта, чтобы оценить потенциал этого решения. Первая доставка через НП была организована в тестовом режиме летом 2011 года. Проектная команда GEFCO осталась весьма довольна результатами. В ходе проведения теста были выработаны решения, компенсирующие инфраструктурные ограничения порта, в основном касающиеся недостатка площадей для организации хранения автомобилей в порту.
«Мы приложили все усилия, чтобы новое направление и уровень обслуживания соответствовали ожиданиям самых требовательных марок. Как только все процессы будут налажены, это направление будет иметь высокий спрос», - отмечает Мария Полянская, директор департамента автомобильной транспортной логистики GEFCO. «Но, при всем нашем желании расширять сервис, портфель клиентов, пользующихся данным решением, будет ограничен техническими возможностями порта».
Полномасштабный запуск нового сервиса запланирован на вторую половину 2012 года.
Компания GEFCO намерена и в дальнейшем развивать альтернативные решения для своих клиентов.
Анна Межуева