Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
В настоящее время основные морские потоки импортных автомобилей в Россию идут через порты Санкт-Петербурга. Для своего ключевого клиента GEFCO разработала альтернативное решение по доставке автомобилей из Европы и Турции в Россию через незамерзающий Новороссийский порт. По мнению экспертов GEFCO, данное направление даст существенные основания для снижения логистических издержек автопроизводителей и повышения эффективности всей логистической цепи.
Специалисты GEFCO в течение длительного времени работали на месте, изучали инфраструктуру порта, чтобы оценить потенциал этого решения. Первая доставка через НП была организована в тестовом режиме летом 2011 года. Проектная команда GEFCO осталась весьма довольна результатами. В ходе проведения теста были выработаны решения, компенсирующие инфраструктурные ограничения порта, в основном касающиеся недостатка площадей для организации хранения автомобилей в порту.
«Мы приложили все усилия, чтобы новое направление и уровень обслуживания соответствовали ожиданиям самых требовательных марок. Как только все процессы будут налажены, это направление будет иметь высокий спрос», - отмечает Мария Полянская, директор департамента автомобильной транспортной логистики GEFCO. «Но, при всем нашем желании расширять сервис, портфель клиентов, пользующихся данным решением, будет ограничен техническими возможностями порта».
Полномасштабный запуск нового сервиса запланирован на вторую половину 2012 года.
Компания GEFCO намерена и в дальнейшем развивать альтернативные решения для своих клиентов.
Анна Межуева