Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
15 ноября 2021 года блок-поезд из 41 вагона отправился в трехнедельное путешествие из г. Дунайска-Стреда в Словакии в китайский Сиань по Новому Шелковому пути. Этот блок-поезд является первым углеродно-нейтральным поездом GEFCO, запущенным для клиента, которому требуется снизить уровень выбросов углерода при доставке потребительских товаров. GEFCO компенсирует 250 тонн CO2, которые образуются при организации цепи поставок на условиях «от двери до двери», инвестируя в проекты, сертифицированные по Золотому стандарту. Для обеспечения отслеживания и контроля передвижения, температуры и целостности продукции во время транспортировки поезд оснащен устройствами Интернета вещей (IoT).
Элис Дефрану (Alice Defranoux), руководитель железнодорожного направления GEFCO, прокомментировала:
«В рамках сотрудничества с нашим постоянным клиентом мы рады предоставить логистическое решение с использованием углеродно-нейтрального поезда. На рынке растет спрос на экологичные услуги, особенно в области перевозок на большие расстояния. В GEFCO мы учитываем воздействие используемых продуктов и услуг на окружающую среду, реорганизуем их для минимизации выбросов и предлагаем компенсирующие решения для всех выбросов углерода. Железная дорога является очень хорошим способом добиться снижения углеродного следа».
Трехнедельное путешествие по Новому Шелковому пути включает в себя этап из Словакии до пограничного перехода Брест-Малашевичи на польско-белорусской границе, где товары перегружаются из европейских железнодорожных вагонов в российские, рассчитанные на железнодорожную колею 1520 мм. Затем блок-поезд проследует через Белоруссию и Россию и прибудет в Алашанькоу-Достык, пограничный пункт между Китаем и Казахстаном и главное звено Евразийского сухопутного моста на границе с Синьцзяном. Затем товары будут загружены в китайские вагоны и отправятся до конечной точки назначения – в город Сиань.