Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Транспортно-логистическая компания GEFCO в сотрудничестве с ПАО «Трансконтейнер» и другими промышленными партнерами запустила новый маршрут для мультимодальных перевозок из Германии в Китай через порт Рига (Латвия) в Балтийском регионе. Первый поезд с 52 контейнерами (40’) был отправлен из Риги в Китай 10 мая. «Решения с использованием “Шёлкового пути” становятся все более значимыми в логистике между Китаем и Европой. Клиенты находятся в поисках возможностей по сокращению транзитного времени при сохранении высокого качества сервиса. Перевалочный порт в Риге является альтернативным маршрутом в направлении Китая с использованием железных дорог, и мы считаем, что, запустив данный сервис и доказав преимущества и конкурентоспособность нового решения, мы сможем осуществлять его на ежедневной основе не только для перевозки грузов в Китай, но и из Китая в Европу», – говорит г-н Мартинас Керсис, генеральный директор GEFCO в Странах Балтии.