В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Учитывая постоянно растущий спрос на транспортировку полных грузов (FTL) в Германии, мы уже сегодня зарегистрировали свои первые тягачи с немецкими государственными номерами. «Это важное событие – еще один небольшой шаг к цели: до 2021 года иметь в своем распоряжении 10 000 грузовых машин и 20 000 водителей», - сказал директор по стратегическому партнерству компании Girteka Logistics Kristian Kaas Mortensen.
Европейские и немецкие транспортные компании сталкиваются с трудностями, связанными с тем, что у них возникает все большая нехватка водителей. По некоторым данным, в 2018 году именно по этой причине около 20 проц. тягачей в Германии не эксплуатировались.
Компания Girteka Logistics сотрудничает с лидирующими мировыми брендами и транспортирует их продукцию по всей Европе. Международные перевозки FTL всегда были специализацией и успешной практикой нашей компании. Теперь интегрированной частью портфеля услуг компании стал и местный рынок логистических услуг Германии.
«Мы заметили, что в последние годы немецкие перевозчики никак не могу решить все более серьезную проблему с нехваткой водителей, в то время как наша компания увеличила количество водителей с января 2018 г. с 8 000 до 10 000 человек. С этого дня свою производительность и предпринимательский опыт мы будет предлагать на немецком рынке перевозок», - сказал Kristian Kaas Mortensen.
Европейский, и в частности немецкий, рынок грузоперевозок очень раздроблен. Около 80 проц. компаний эксплуатируют менее 10 грузовиков и только 1 проц. – более 50. Используя этот фактор, компания Girteka Logistics смогла стать лидирующей транспортной компанией в Европе. Кроме того, из-за такой раздробленности только немногие компании, такие крупные как Girteka Logistics, могут достаточно легко расширяться.
«В начале своей деятельности наша компания могла конкурировать благодаря низким ценам на услуги с востока, а сегодня мы сильны за счет постоянно растущего объема услуг и высокого профессионального уровня. В этом компания Girteka Logistics и дальше сохраняет лидерство в секторе FTL», - сказал директор по стратегическому партнерству компании Girteka Logistics Kristian Kaas Mortensen.