В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Группа компаний «Палмали» по результатам проведенного ОАО «ЛУКОЙЛ» тендера получила заказ на строительство для ОАО «ЛУКОЙЛ» 3-х судов обеспечения морских сооружений месторождения им. В.Филановского (Каспийское море). Суда будут переданы заказчику в ноябре 2014 года.
Два судна снабжения из данного заказа будут использоваться для обеспечения работ круглогодичного бурения эксплуатационных скважин, а также примут участие в обеспечении пуско-наладочных работ. В дальнейшем, с вводом месторождения в эксплуатацию, суда будут использоваться для транспортировки грузов на морские объекты и вывоза с платформ продуктов жизнедеятельности, отработанных буровых растворов, сточных вод.
Кроме того, будет построено многофункциональное дежурное спасательное судно для постоянного круглогодичного несения аварийно-спасательного дежурства и готовности к ликвидации аварийных разливов в районе морских объектов месторождения.
Месторождение им. В. Филановского находится в российском секторе северной части Каспийского моря, на мелководной части в 170 км южнее г. Астрахань. Объекты обустройства месторождения им. В. Филановского включают в себя ледостойкую стационарную платформу ЛСП-1, платформу жилого модуля ПЖМ-1, центральную технологическую платформу (ЦТП) и райзерный блок (РБ). Три новых судна обеспечения будут круглогодично задействованы в проведении морских операций на данных объектах как в период обустройства месторождения (2014-2015 гг), так и после ввода месторождения в эксплуатацию (с 2015-2016 гг в течение всего срока эксплуатации месторождения им. В. Филановского).
Главные размерения и класс судна МДСС (Многофункциональное Дежурное Спасательное Судно):
Класс судна: КМ * ARC5 AUT1*ICS DYNPOS 2 SUPPLY VESSEL
Длина (габаритная): 80 м
Ширина (габаритная): 17 м
Тяговое усилие: 60 тонн
Мелкосидящее судно, неограниченного района плавания, высокого ледового класса с функциями буксира и снабженца для круглогодичной работы в мелководной части Северного Каспия и Волго-Каспийского канала.
Главные размерения и класс судна снабжения:
Класс судна: КМ * ARC4 AUT1*ICS DYNPOS 2 SUPPLY VESSEL
Длина (габаритная): 75 м
Ширина (габаритная): 17 м
Тяговое усилие: 60 тонн
Мелкосидящее судно, неограниченного района плавания, высокого ледового класса с функциями буксира и снабженца для круглогодичной работы в мелководной части Северного Каспия и Волго-Каспийского канала
Portnews.ru