Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Передача полного комплекса услуг логистики, хранения и снабжения для заводов и сервисных локомотивных депо группы компаний 4PL-оператору «Салаир» позволит повысить качество снабжения производственных площадок, оптимизировать транспортные расходы и сконцентрироваться на профильной деятельности
В конце 2020 года ООО «ЛокоТех-Сервис» и АО «Желдорреммаш» подписали с компанией «Салаир» договоры по 4PL-оперированию, таким образом став первыми предприятиями железнодорожной отрасли на территории постсоветского пространства c интегрированной системой снабжения производственных площадок.
Управляющая компания «ЛокоТех» передает подрядчику весь процесс снабжения производственных площадок, в свою очередь контролируя исполнение услуг и оценивая качество выполнения обязанностей. Для этого разработана специальная «дорожная карта» проекта, а производственный план на I квартал 2021 года сформирован с учетом новой системы.
«Таким образом функции не только логистики, но хранения, планирования и обеспечения снабжения будут сосредоточены в ведении компании «Салаир», за счет чего мы ожидаем получить значительный эффект. Так, компания рассчитывает добиться снижения количества срочных заявок и транспортных расходов, достоверного учета остатков товарно-материальных ценностей на складах и оптимизации трудозатрат наших предприятий, - прокомментировал заместитель генерального директора по управлению цепочками поставок ООО «ЛокоТех» Антон Сорокин. – Новые онлайн-возможности появятся и у сотрудников заводов и депо. Например, мастер предприятия, заказавший детали в соответствующей информационной системе, сможет контролировать исполнение заявки до момента непосредственной выдачи ему груза».
Отметим, что переход ГК «ЛокоТех» к обновленной логистической системе начался еще в 2018 году, когда ООО «Салаир» были переданы функции по управлению складами сервисных локомотивных депо. Вместе со складами подрядчик получил и имевшиеся на них товарно-материальные ценности и линейное оборудование. Был организован их строгий учет и полный перевод данных обо всех грузах в информационное системы, благодаря чему повысилась эффективность работы складов по целому ряду параметров.
Важной частью работы стало и открытие распределительного центра в Хабаровске, что сократило плечо доставки до производственных участков и позволило рационально распределять товарно-материальные ценности между предприятиями.
Конечной целью перехода группы компаний «ЛокоТех» на 4PL-оперирование является эффективная работа заводов АО «Желдорреммаш» и депо ООО «ЛокоТех-Сервис» по капитальному ремонту и сервисному обслуживанию локомотивов.