Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Впервые в России будут построены подземные межтерминальные тоннели под взлетно-посадочными полосами
ФАУ «Главное управление государственной экспертизы» выдало положительное заключение по проектной документации и результатам инженерных изысканий на проект «Межтерминальный переход между СТК и ЮТК аэропорта Шереметьево», который в перспективе создаст единую высокотехнологичную и эффективную транспортную инфраструктуру, объединив Южный (Терминалы D, E, F) и Северный (Терминалы B, C) терминальные комплексы аэропорта. Впервые в России будут построены подземные межтерминальные тоннели под действующими взлетно-посадочными полосами.
В данный объект будет инвестировано до 330 млн долларов. Инвестор – ООО «Шереметьево Холдинг». Генеральный проектировщик - ОАО «Минскметропроект».
В результате реализации инновационного проекта под взлетно-посадочными полосами аэропорта Шереметьево будут функционировать уникальные автоматизированные системы перевозки пассажиров и багажа. Пассажирский тоннель обеспечит гарантированное минимальное стыковочное время и увеличит оперативность трансфера пассажиров между терминалами; багажный тоннель позволит уменьшить время транспортировки багажа между СТК и ЮТК. Продолжительность времени стыковки трансферных пассажиров не превысит 50 минут. Таким образом, аэропорт создаст все необходимые условия для базового перевозчика авиакомпании «Аэрофлот» задействовать все терминалы для развития хаба в Шереметьево, оптимизировать операционную деятельность, бизнес процессы и хабовые технологии.
Автоматизированная система перевозки пассажиров разработана австрийско-швейцарской компанией Doppelmayr, специализирующейся на высокоэффективных и надежных транспортных решениях. Благодаря этой транспортной системе по пассажирскому тоннелю будет обеспечена перевозка не менее 11,1 млн пассажиров в год.
Автоматизированная система перевозки багажа, разработанная компанией Beumer, немецкого лидера в области транспортировочной и погрузочной техники, обеспечит транспортировку 5,9 млн единиц багажа в год.
Доступ в межтерминальный переход будет осуществляться через комфортабельные станционные комплексы. Северный станционный комплекс по плану будет находиться на уровне первого наземного этажа будущего Терминала B, а южный станционный комплекс планируется как отдельно стоящее здание, расположенное на территории между Терминалами E и D.
В рамках Мастер-плана развития аэропорта до 2030 г. в настоящее время проводятся работы по проектам строительства нового современного Терминала B, межтерминального перехода для пассажиров и багажа, нового карго-комплекса, третьего оперативного заправочного комплекса и третьей независимой взлетно-посадочной полосы.
Новый Терминал B и межтерминальный переход будут введены в эксплуатацию к Чемпионату мира по футболу, который состоится в 2018 году.