В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Транспортная компания GLT, один из лидеров отечественного рынка грузовых FTL-перевозок и крупнейший FTL-перевозчик на Юге России объявляет об открытии автотранспортного предприятия в Екатеринбурге.
Реализуя планы по расширению своего присутствия на рынке магистральных автомобильных грузоперевозок Урала и Сибири, GLT открывает 1 ноября 2018 года автотранспортное предприятие в Екатеринбурге. На первом этапе основу автоколонны составят 45 дизельных магистральных тягачей КАМАЗ 5490 NEO и Mercedes-Benz Actros, приобретенные ранее в 2018 году. Дальнейшие планы развития предприятия включают расширение автоколонны в Екатеринбурге до 100 магистральных тягачей, а также открытие автотранспортного предприятия в Новосибирске в 2019 году.
«Исторически наиболее сильные позиции в сфере магистральных перевозок у нас сложились в Европейской части страны и особенно на Юге России. Здесь у нас накоплены значительные компетенции, опыт и клиентская база. Основная цель открытия нового АТП в Екатеринбурге - удовлетворить спрос на услуги FTL-перевозок со стороны новых и текущих клиентов, работающих в металлургическом и производственном секторе Урала и Сибири. Мы уже имеем положительные результаты запуска автоколонны в Уральском регионе. В 2017 году открыта автоколонна в Уфе, что дало нам возможность наладить работу с рядом производственных компаний Урала. В планах на 2019 год – усиление автоколонн в Екатеринбурге и Уфе, а также открытие филиала в Новосибирске. Мы поэтапно двигаемся на Восток страны.», - прокомментировал коммерческий директор Евгений Леонов.
«Для меня, как для руководителя АТП, самый актуальный вопрос на данный момент - это укомплектование колонны профессиональными и надежными водителями. Общеизвестно, что дефицит квалифицированных водителей-дальнобойщиков – это серьезная проблема не только в России, но и во всем мире. Но я уверен, что наша компания предлагает конкурентоспособные условия для водителей – высокую заработную плату, постоянную загрузку работой, возможность трудиться в крупной и стабильной компании. Автоколонна в Екатеринбурге укомплектовывается новыми тягачами КАМАЗ и Mercedes, приобретенными в 2018 году.», - отметил руководитель АТП в Екатеринбурге Алексей Чащин.