

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Законопроект, принятый депутатами Государственной Думы России в первом чтении, предусматривает возможность перевозки тяжеловесных грузов с превышением массы транспортного средства до 2% от предельно допустимой или предельно допустимых осевых нагрузок без оформления спецразрешения. Кроме того, уточняется перечень опасных грузов, на которые получение документа необходимо.
При этом законопроект устанавливает, что полномочия по выдаче разрешения на перевозку опасных грузов передаются Ространснадзору. Нормы, позволяющие региональным и местным властям выдавать разрешения, исключаются.
Согласно пояснительной записке к законопроекту, его принятие позволит сократить число обращений в уполномоченные органы за получением госуслуги по выдаче разрешения. Также отмечается, что превышение в размере 2% от предельно допустимой массы транспортного средства или предельно допустимых осевых нагрузок соответствует требованиям действующего стандарта на весовое оборудование и Международной конвенции о согласовании условий проведения грузов на границах.
bairc.org
transportal.by