Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
ОАО «РЖД» ведет строительство новой железнодорожной линии на участке от станции Гумрак до международного аэропорта Волгограда. Реализация проекта позволит организовать пассажирское сообщение электропоездами между пригородным вокзалом станции Волгоград-1 и аэропортом города. Время в пути составит около 30 минут.
В рамках реализации проекта будут проложены железнодорожные пути длиной 1,2 км от станции Гумрак до международного аэропорта Волгограда. Рядом с терминалами аэропорта будет построена островная платформа длиной 176 метров, которую по всей длине оборудуют навесом, навигацией, а также скамейками и урнами. Также здесь обустроят служебные помещения и турникетную линию, причем два из восьми турникетов будут обустроены с учетом требований к проезду инвалидных колясок.
Специалисты Ростовского филиала Главгосэкспертизы России по итогам проверки сметной документации пришли к выводу, что стоимость работ по объекту «Строительство железнодорожного пути на участке «Гумрак – Аэропорт» определена достоверно и соответствуют действующим нормативам. Ранее эксперты выпустили положительное заключение по итогам рассмотрения проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Проект предусматривает также строительство железнодорожного переезда с одновременным переустройством автомобильной дороги. На всем участке линейного строительства будет создана необходимая инфраструктура: проложены инженерные коммуникации, установлены трансформаторные подстанции и другие вспомогательные объекты.
Строительство финансируется из средств ОАО «РЖД», общая стоимость реализации проекта составляет 271,8 млн рублей.