Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Группа компаний "Белая дача" совместно с голландско-американской компанией Lamb Weston Meijer организовала в ОЭЗ «Липецк» завод по производству картофеля. Компания GroozGo подписала с предприятием долгосрочный контракт и стала его официальным транспортным партнером. В рамках сотрудничества GroozGo организует более 2 000 отгрузок в течение года.
Руководство завода планирует к концу 2018 года полностью заместить импорт картофеля в России, планируемый объем готовой продукции в год — 100 тысяч тонн. Доставки по всем направлениям по стране будет осуществлять онлайн сервис автомобильных грузоперевозок GroozGo. Продукция будет поставляться во многие магазины и рестораны быстрого питания. В частности, уже подписан десятилетний контракт с сетью McDonald's.
«В октябре мы провели на заводе тестирование механизмов загрузки и выгрузки картофеля. Тесты прошли успешно и в этом месяце мы приступаем к работе. У GroozGo уже есть опыт работы с крупными ритейлерами — «Дымов», «Дядя Ваня», «Северсталь» — поэтому процесс работы с большими поставками у нас налажен. Работа с "Лэм Уэстон Белая дача" интересна не только своим масштабом, но и идеей — полностью заместить импортную картофельную продукцию отечественной. Мы с удовольствием стали частью этого амбициозного проекта, обеспечив надежную логистическую поддержку», — прокомментировала Анна Качурец, сооснователь и генеральный директор GroozGo.