Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
На выставке COMTRANS 2019 «Группа ГАЗ» представляет новую модель микроавтобуса, спроектированного в соответствии с требованиями программы «Доступная среда». Низкий уровень пола, широкая двойная дверь и широкая площадка в центральной части салона обеспечивают удобство входа-выхода пассажирам, в том числе маломобильным группам населения: инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детскими колясками.
Новый микроавтобус является продолжением линейки каркасных автобусов «ГАЗель NEXT», производство которых началось в 2014 году. Сочетание рамной конструкции и каркасной технологии производства позволили сделать уникальную модель автомобиля для городских пассажирских перевозок. Применение оригинальной рамы с понижением в центральной части дало возможность обеспечить по-настоящему низкий уровень пола и создать в середине салона вместительную накопительную площадку, на которой могут разместиться пассажир в инвалидной коляске, люди с детскими колясками и можно комфортно ехать стоя. Площадка оборудована специальными креплениями для инвалидных колясок и аппарелью для въезда/съезда. Широкая двустворчатая дверь с электроприводом обеспечивает удобство входа/выхода.
Благодаря применению регулируемой пневматической подвески реализована функция снижения уровня пола на остановке. Пневмоподвеска также позволила улучшить управляемость, снизить крены в поворотах и в целом увеличить плавность хода.
Задний мост увеличенной грузоподъемности и оригинальная усиленная рама обеспечивают высокую надежность конструкции, а тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах отвечает за эффективное замедление и остановку автомобиля.
Кузов нового микроавтобуса – это мощный силовой каркас из стальных труб, облицованный панелями из алюминиевых композитных материалов и стеклопластика.
Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров. Базовая комплектация предусматривает 17 сидячих и 5 стоячих мест. Возможны и другие варианты компоновки салона.
Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:
– Обеспечение удобства для маломобильных групп населения – все более часто встречающееся требование не только в крупных мегаполисах, но и в небольших городах. Это очень позитивная тенденция, которая отражает гуманизацию общественных отношений и рост внимания к менее социально защищенным жителям нашей страны. Несмотря на то, что низкопольные автобусы более сложны в изготовлении, «Группа ГАЗ» считает своей обязанностью обеспечить соответствие нашей продукции требованиям программы «Доступная среда» во всех сегментах пассажирских перевозок.