Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
«Группа ГАЗ», крупнейший российский производитель коммерческого транспорта, продемонстрировала перспективные автобусы и коммунальную технику нового поколения. Показ состоялся 5 апреля в электродепо «Солнцево» в рамках встречи мэра Москвы Сергея Собянина с руководителями отечественных предприятий транспортного машиностроения.
«Группа ГАЗ» продемонстрировала образцы новых моделей техники в рамках встречи мэра Москвы Сергея Собянина с руководителями предприятий, посвященной мерам поддержки производителей в сфере транспортного машиностроения.
Компания представила линейку автобусов нового поколения вместимостью от 22 до 85 пассажиров и коммунальную технику. Среди перспективных моделей пассажирского транспорта – низкопольные автобусы, обеспечивающие повышенный уровень комфорта и удобство входа-выхода для всех категорий пассажиров. Это модель малого класса «Валдай City», автобус среднего класса CITYMAX 9 и электробус большого класса E-CITYMAX 12. Автобусы отличаются низким уровнем пола, широкими накопительными площадками и удобными проходами между рядами сидений, гибкой планировкой салона и отличной маневренностью. В автобусах обеспечен комфорт для проезда маломобильных пассажиров: специально оборудованные места для инвалидной коляски, система «книлинг» (наклон автобуса в сторону дверей на остановке для облегчения входа и выхода пассажиров), электрическая аппарель, кнопки связи с водителем. Большая площадь остекления автобусов обеспечивает отличную обзорность водителю и пассажирам. При разработке линейки автобусов CITYMAX использован модульный подход, который позволяет в дальнейшем выпускать различные модификации автобусов под требования заказчика за счет конструирования разнообразных вариантов компоновки салона и применения различных типов двигателей.
Экспозиция компании включала также модель «ГАЗель City», которая выпускается с 2020 года и является уникальным предложением в сегменте микроавтобусов. Благодаря оригинальным конструктивным решениям в автобусе «ГАЗель City» обеспечен уровень комфорта, которым обычно отличаются автобусы большого класса: низкий уровень пола, просторная накопительная площадка, пневматическая система понижения высоты пола на остановках.
Также «Группа ГАЗ» впервые продемонстрировала 7-местный микроавтобус на базе перспективного автомобиля «Соболь NN». Сочетание передней подвески на основе пружинной конструкции и задней на основе независимых рессор делает автомобиль универсальным как для перемещений по городу, так и для загородных поездок.
В экспозиции «Группы ГАЗ» также была представлена техника для коммунального хозяйства и дорожных служб. Это мусоровоз и эвакуатор на базе городского грузовика «Валдай NEXT». Бескапотная конструкция и небольшие габариты автомобиля увеличивают возможность маневрировать в ограниченном пространстве и упрощают проезд в пробках, по узким улицам и дворам. «Валдай NEXT» – это эффективный и экономичный автомобиль с большим запасом прочности и высоким ресурсом, рассчитанный на интенсивную эксплуатацию.