Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Первая грузовая компания (ПГК) за 7 месяцев 2019 года перевезла 593 тыс. тонн бумаги, что на 10% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 9%, до 1,5 млрд т-км.
«На рост показателей оказал влияние сервисный контракт, который ПГК заключила с Группой «Илим» в начале 2019 года. Партнер увеличил транспортировку своей продукции в крытом подвижном составе нашей компании на 8%, до 462 тыс. тонн. Помимо этого, мы укрепили сотрудничество с «Монди Сыктывкарским лесопромышленным комплексом» (Монди СЛПК) и в июле этого года подписали с партнером 7-летний договор», – рассказал начальник департамента перевозок промышленных грузов и товаров народного потребления ПГК Максим Тюрин.
В целом объем внутрироссийских перевозок бумаги в вагонах ПГК увеличился на 21%, до 128 тыс. тонн. Транспортировка осуществлялась со станций Восточно-Сибирской, Октябрьской, Дальневосточной и Северной железных дорог в адрес грузополучателей на Куйбышевской, Московской, Свердловской, Северо-Кавказской и Западно-Сибирской магистралей.
Экспортный грузопоток увеличился на 8%, до 465 тыс. тонн. Бумага перевозилась, преимущественно, через Монголию в Китай.