Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) за 7 месяцев 2019 года перевезла 593 тыс. тонн бумаги, что на 10% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 9%, до 1,5 млрд т-км.
«На рост показателей оказал влияние сервисный контракт, который ПГК заключила с Группой «Илим» в начале 2019 года. Партнер увеличил транспортировку своей продукции в крытом подвижном составе нашей компании на 8%, до 462 тыс. тонн. Помимо этого, мы укрепили сотрудничество с «Монди Сыктывкарским лесопромышленным комплексом» (Монди СЛПК) и в июле этого года подписали с партнером 7-летний договор», – рассказал начальник департамента перевозок промышленных грузов и товаров народного потребления ПГК Максим Тюрин.
В целом объем внутрироссийских перевозок бумаги в вагонах ПГК увеличился на 21%, до 128 тыс. тонн. Транспортировка осуществлялась со станций Восточно-Сибирской, Октябрьской, Дальневосточной и Северной железных дорог в адрес грузополучателей на Куйбышевской, Московской, Свердловской, Северо-Кавказской и Западно-Сибирской магистралей.
Экспортный грузопоток увеличился на 8%, до 465 тыс. тонн. Бумага перевозилась, преимущественно, через Монголию в Китай.