Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Сегодня торговые предприятия вынуждены быстрее и тщательнее анализировать спрос и прогнозировать запасы товаров. Компании пытаются сократить неходовые товарные позиции, повысить оборачиваемость товаров, получить «замороженные» в невостребованных запасах деньги. Чтобы помочь торговым компаниям решить данные задачи, специалисты ГК создали решение «Пилот — Оптимальный запас товаров». Оно позволяет анализировать спрос с учётом множества влияющих факторов, прогнозировать с 99% точностью продажи и необходимые запасы.
Решение построено на платформе мирового уровня и доказало свою эффективность в большом количестве иностранных и российских компаний. В результате на 10-30% увеличивается оборачиваемость запасов, на 5-15% сокращаются убытки от распродаж товаров по заниженной цене, на 3-5% повышается уровень удовлетворённости клиентов.
«Неторопливость сегодня — большая роскошь. Правильно оценивать ассортимент и корректно планировать закупки товаров необходимо быстро и обоснованно. Думая о насущных задачах торговых сетей, мы анонсируем наше решение именно сейчас, когда повышением эффективности озабочен каждый первый ритейлер, а возврат инвестиций в кратчайшие сроки является ключевым мерилом для принятия решения», — подчеркнул Андрей Баринов, руководитель направления бизнес-решений для торговли, ГК «Пилот».