Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Сегодня торговые предприятия вынуждены быстрее и тщательнее анализировать спрос и прогнозировать запасы товаров. Компании пытаются сократить неходовые товарные позиции, повысить оборачиваемость товаров, получить «замороженные» в невостребованных запасах деньги. Чтобы помочь торговым компаниям решить данные задачи, специалисты ГК создали решение «Пилот — Оптимальный запас товаров». Оно позволяет анализировать спрос с учётом множества влияющих факторов, прогнозировать с 99% точностью продажи и необходимые запасы.
Решение построено на платформе мирового уровня и доказало свою эффективность в большом количестве иностранных и российских компаний. В результате на 10-30% увеличивается оборачиваемость запасов, на 5-15% сокращаются убытки от распродаж товаров по заниженной цене, на 3-5% повышается уровень удовлетворённости клиентов.
«Неторопливость сегодня — большая роскошь. Правильно оценивать ассортимент и корректно планировать закупки товаров необходимо быстро и обоснованно. Думая о насущных задачах торговых сетей, мы анонсируем наше решение именно сейчас, когда повышением эффективности озабочен каждый первый ритейлер, а возврат инвестиций в кратчайшие сроки является ключевым мерилом для принятия решения», — подчеркнул Андрей Баринов, руководитель направления бизнес-решений для торговли, ГК «Пилот».