Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Госдума 23 марта приняла во втором и третьем чтениях законопроект, который расширяет задачи Группы Российского экспортного центра (РЭЦ, ЭКСАР и РОСЭКСИМБАНК).
В условиях существенных изменений внешнеторговой конъюнктуры и существенных нарушений сложившихся внешнеторговых связей у российских производителей-экспортеров возникает ряд задач по перенастройке их производственных цепочек и замене поставщиков оборудования и комплектующих от тех производителей, которые отказались от исполнения своих контрактных обязательств либо стали ненадежными в условиях введенных санкционных ограничений. В этих условиях помимо работы по поддержке российских экспортеров организации Группы РЭЦ (входит в ВЭБ.РФ) будут решать и вышеуказанные задачи.
Для решения этих задач российским компаниям планируется оказывать финансовую, страховую, гарантийную и иную поддержку в рамках компетенций, сформированных и развивавшихся в Группе на протяжении последних лет.
Группа Российского экспортного центра обладает широким спектром отработанных механизмов поддержки компаний-экспортеров, который доказал свою эффективность за последние годы. Группа РЭЦ работает над настройкой механизмов поддержки с тем, чтобы российские компании, занятые производством конкурентоспособной и востребованной продукции, в сложный период могли воспользоваться комплексными инструментами поддержки на всей цепочке создания и реализации товаров, включая импорт необходимого оборудования, комплектующих и частей, которые они сегодня приобретают из третьих стран.