Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Санкт-Петербургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) увеличил грузооборот за 7 месяцев 2019 года на 25%, до 12,8 млрд т-км. При этом объем перевозок составил 7 млн тонн, что соответствует уровню прошлого года.
«Самый интенсивный прирост мы видим в сегменте машин и оборудования – объем погрузки вырос на 78%, до 10 тысяч тонн. Высоким остается спрос на сельскохозяйственную технику, где объем перевозок увеличился на 24%, до 5,7 тыс. тонн. Как правило, предприятия агропромышленного комплекса летом стремятся обновить производственное оборудование перед традиционным осенним всплеском деловой активности и сезоном уборки урожая», – отметил директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.
Рост продемонстрировали также такие номенклатуры грузов, как цветная руда и серное сырье – объем перевозок увеличился на 32%, до 132 тыс. тонн, бумага – на 17%, свыше 50 тыс. тонн, лом черных металлов – на 12%, до 38 тыс. тонн, а также огнеупоры – на 11%, свыше 72 тыс. тонн.
Преимущественно транспортировка осуществлялась по России – доля внутренних перевозок в структуре общего грузопотока филиала составила 97%. Объем погрузки сопоставим с январем-июлем 2018 года – 6,9 млн тонн (+1%). Наиболее популярными направлениями стали северные и центральные регионы, Западная Сибирь, Северо-Западный федеральный округ, Поволжье и Урал.
Объем экспортных перевозок составил 170 тыс. тонн, что на 36% ниже аналогичного показателя прошлого года. Грузы следовали в Республику Беларусь, Казахстан, Литву, Узбекистан и Эстонию.
Среди отдельных видов подвижного состава положительная динамика наблюдалась в сегменте полувагонов – объем перевозок превысил 6 млн тонн (+7% к уровню 2018 года), а также платформ – 93 тыс. тонн (+6%).