Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Санкт-Петербургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) увеличил грузооборот за 7 месяцев 2019 года на 25%, до 12,8 млрд т-км. При этом объем перевозок составил 7 млн тонн, что соответствует уровню прошлого года.
«Самый интенсивный прирост мы видим в сегменте машин и оборудования – объем погрузки вырос на 78%, до 10 тысяч тонн. Высоким остается спрос на сельскохозяйственную технику, где объем перевозок увеличился на 24%, до 5,7 тыс. тонн. Как правило, предприятия агропромышленного комплекса летом стремятся обновить производственное оборудование перед традиционным осенним всплеском деловой активности и сезоном уборки урожая», – отметил директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.
Рост продемонстрировали также такие номенклатуры грузов, как цветная руда и серное сырье – объем перевозок увеличился на 32%, до 132 тыс. тонн, бумага – на 17%, свыше 50 тыс. тонн, лом черных металлов – на 12%, до 38 тыс. тонн, а также огнеупоры – на 11%, свыше 72 тыс. тонн.
Преимущественно транспортировка осуществлялась по России – доля внутренних перевозок в структуре общего грузопотока филиала составила 97%. Объем погрузки сопоставим с январем-июлем 2018 года – 6,9 млн тонн (+1%). Наиболее популярными направлениями стали северные и центральные регионы, Западная Сибирь, Северо-Западный федеральный округ, Поволжье и Урал.
Объем экспортных перевозок составил 170 тыс. тонн, что на 36% ниже аналогичного показателя прошлого года. Грузы следовали в Республику Беларусь, Казахстан, Литву, Узбекистан и Эстонию.
Среди отдельных видов подвижного состава положительная динамика наблюдалась в сегменте полувагонов – объем перевозок превысил 6 млн тонн (+7% к уровню 2018 года), а также платформ – 93 тыс. тонн (+6%).