Первый номер в 2019 г. мы по традиции выпускаем в преддверии Московского международного логистического форума (ММЛФ). Это важная встреча профессионалов отрасли, где обсуждаются итоги минувшего года, строятся планы развития на ближайшее будущее.
В 2019 г. большинство российских компаний продолжат держать курс на оптимизацию логистических процессов и затрат, внедрение методологии интегрированного управления цепями поставок. Решению этих и других задач посвящены программа ММЛФ-2019 и новый номер журнала «ЛОГИСТИКА».
Перед вами 12-й номер журнала, которым мы завершаем 2018 год. В конце года принято подводить итоги и намечать планы на будущее. Ведущие игроки складского рынка, например, уже сделали это в конце ноября на VI ежегодном круглом столе по складской недвижимости «Индустриальный Bollywood». Подробности о мероприятии читайте на страницах журнала.
Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала, в котором мы постарались собрать актуальную и достоверную информацию, начиная от классических цепей поставок и заканчивая логистическими инновациями.
Для тех, кто интересуется новинками в сфере логистики, рекомендуем статьи компании Comitas о высокоскоростных сортировочных системах, а также компании STILL, которая делится опытом автоматизации нового европейского распределительного центра сети мебельных магазинов CASA.
Компания направила 6,2 млн руб. на авансовые лизинговые платежи, 3,7 млн руб. – на брендирование, страхование и регистрацию полученных 122 автомобилей, 5 млн руб. – на рекламную кампанию.
52 автомобиля по договору лизинга компании предоставил «Мейджор Лизинг», 30 – «Ресо Лизинг». Всего поставщиками выступают 12 организаций. Помимо «Газелей» компания закупает автомобили марки «Лада Ларгус» для доставки мелких грузов.
К октябрю автопарк «Грузовичкоф» должен был вырасти до 250 автомобилей. Отставание от инвестиционного плана связано с отсутствием у производителя достаточного объема транспорта и сложностями на лизинговом рынке. Ожидается, что 128 машин поступят в распоряжение оператора малотоннажных грузоперевозок до конца года.
5 млн рублей было выделено на маркетинг. Благодаря контекстной и таргетированной рекламе удалось увеличить посещаемость сайта «Грузовичкоф» и количество звонков в колл-центр. При этом стоимость привлечения одного заказа в Москве сократилась в 3 раза — с 750 руб. в 2017 г. до 243 руб. Таким образом, инвестиции в маркетинг помогли привлечь более 20 тыс. заказов, а каждый вложенный в рекламу рубль принес 13 руб. выручки.
Напомним, «Грузовичкоф» разместил в апреле выпуск биржевых облигаций объемом 50 млн рублей. Остаток неосвоенного финансирования в размере 34 млн рублей эмитент направит на покупку в лизинг 128 автомобилей и оснащение АТП собственной ремонтной зоной в октябре-декабре 2018 года.