Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Компания выкупила 65 автомобилей, уплатив лизингодателям 22,7 млн руб. за счет привлеченных на фондовом рынке инвестиций.
Стартовавшая в 2018 г. облигационная программа «ГрузовичкоФ» позволила увеличить автопарк. Благодаря дебютному займу компания приобрела 280 транспортных средств в лизинг, 65 из которых выкупила уже в январе на средства от второго выпуска облигаций. Всего оператор внутригородских перевозок располагает более чем 1600 автомобилями не старше 2013 года выпуска. Рыночная стоимость транспорта превышает 1 млрд руб. и покрывает все финансовые обязательства компании.
Из 280 новых грузовиков на линию вышло 180. Технику зарегистрировали, застраховали и оснастили необходимым оборудованием. С завершением процесса брендирования в феврале на улицах Москвы и Санкт-Петербурга появятся остальные автомобили. Ожидается, что эксплуатация дополнительной техники обеспечит ежеквартальный прирост выручки на 126 млн руб., чистой прибыли – на 14 млн руб.
Достижению хороших показателей «ГрузовичкоФ» способствует грамотная политика руководства по минимизации затрат и динамика среднего чека. При этом он растет за счет оказания сопутствующих услуг – погрузки, упаковки, сборки мебели, вывоза мусора и т. д. 90% эксплуатируемых автомобилей компании работает на газе. Исключение составляют большегрузы и спецтехника. Цены на энергоресурсы растут, но данный вид топлива все равно остается самым экономичным. Поэтому компания сохраняет тарифы для физических лиц и партнеров на уровне 2018 г.
В долгосрочной перспективе «ГрузовичкоФ» планирует дальнейшее увеличение автопарка, а в течение ближайших месяцев компании предстоит реализовать второй этап инвестиционной стратегии и выкупить еще несколько десятков автомобилей, освоив таким образом средства от второго облигационного займа. Досрочное погашение лизинговых программ на инвестиции (с учетом затрат на обслуживание долга) позволит компании ежемесячно экономить около 1 млн руб.