Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Общая сумма выплат первого купонного дохода по биржевым облигациям «Грузовичкоф» составила порядка 700 тыс. рублей.
Доход, подлежащий выплате по одной облигации, составил 698,63 рублей. Расчет проводился по ставке 17%, общая сумма выплат достигла 698 630 рублей. По условиям займа, выплаты по купону осуществляются ежемесячно, следующая запланирована на 1 июня.
Напомним, эмитентом выступило московское подразделение транспортной компании «Грузовичкоф» – ООО «ГрузовичкоФ-Центр». Компания впервые вышла на «Московскую биржу», разместив в начале апреля выпуск облигаций общим номинальным объемом 50 млн рублей с погашением в 2020 году. Ставка первых 12 купонов установлена на уровне 17% годовых. Через год предусмотрена оферта.
Эксперты отмечают хорошую динамику торгов по результатам первого месяца размещения: средняя цена биржевых облигаций «Грузовичкоф» – 102%, ежедневный объем торгов – 1,5-2 млн рублей. Ценные бумаги оператора грузоперевозок вошли в сотню самых востребованных облигаций рынка.
Привлеченные в рамках первого выпуска инвестиции компания планирует направить на приобретение в лизинг, оформление и запуск 251 автомобиля, а также реализацию маркетинговой кампании и покупку дополнительного оборудования для оснащения ремонтных зон.