Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Общая сумма выплат первого купонного дохода по биржевым облигациям «Грузовичкоф» составила порядка 700 тыс. рублей.
Доход, подлежащий выплате по одной облигации, составил 698,63 рублей. Расчет проводился по ставке 17%, общая сумма выплат достигла 698 630 рублей. По условиям займа, выплаты по купону осуществляются ежемесячно, следующая запланирована на 1 июня.
Напомним, эмитентом выступило московское подразделение транспортной компании «Грузовичкоф» – ООО «ГрузовичкоФ-Центр». Компания впервые вышла на «Московскую биржу», разместив в начале апреля выпуск облигаций общим номинальным объемом 50 млн рублей с погашением в 2020 году. Ставка первых 12 купонов установлена на уровне 17% годовых. Через год предусмотрена оферта.
Эксперты отмечают хорошую динамику торгов по результатам первого месяца размещения: средняя цена биржевых облигаций «Грузовичкоф» – 102%, ежедневный объем торгов – 1,5-2 млн рублей. Ценные бумаги оператора грузоперевозок вошли в сотню самых востребованных облигаций рынка.
Привлеченные в рамках первого выпуска инвестиции компания планирует направить на приобретение в лизинг, оформление и запуск 251 автомобиля, а также реализацию маркетинговой кампании и покупку дополнительного оборудования для оснащения ремонтных зон.