Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Мультимодальная перевозка шин для специализированного транспорта: вилочные погрузчики, экскаваторы, грейдеры, краны, самосвалы и квадроциклы.
Одним из мировых лидеров по производству шин для специализированных видов транспорта является компания Balkrishna industries Limited (BKT). Компания является официальным эксклюзивным производителем шин на таких спортивных супер-шоу как Monster Jam World. 2-3 раза в месяц специалисты ACEX занимаются перевозкой и оформлением груза из Индии в Россию для одного из официальных дистрибьюторов шин для внедорожного применения в нашей стране.
Работая вместе с 2013 года, уже налажена схема доставки груза. Эстонский офис ACEX получает контейнеры с шинами из Индии в порту г. Таллин и организовывает доставку в Россию совместно с мультимодальным отделом Алексея Липатова. На автомобильном транспорте груз следует до таможенного терминала в г. Лобня, откуда, после прохождения таможенной очистки, отправляется на склад клиента.
Но в связи с новыми экономическими реалиями, привычную логистическую цепочку пришлось пересмотреть. «В связи с ростом курса евро нам пришлось поменять схему обработки груза. Стоимость автомобильной перевозки из Таллина значительно выше перевозки из любого российского порта по вышеупомнянутой причине, - комментирует руководитель мультимодального отдела ACEX Group Алексей Липатов. В апреле мы отправили первый контейнер в порт Новороссийск, откуда, после таможенного оформления, груз будет отправлен напрямую на склад клиента автомобильным транспортом».
Благодаря тому, что c начала 2014 года ACEX Group активно задействует возможности удаленного декларирования товаров через ЦЭДы (Центры Электронного Декларирования), таможенное оформление проходит без необходимости присутствия декларанта непосредственно в зоне таможенного органа прибытия. Подача и оформление таможенных деклараций будет осуществляться полностью электронно с последующим выпуском товара непосредственно инспекторами ЦЭД Московской областной таможни, при этом груз будет находиться в таможенной зоне порта Новороссийск.
Следующие партии товара планируется отправляться по новой схеме, что позволит сократить затраты на транспортировку и оптимизировать издержки.