Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Полуприцеп производства Грюнвальд (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») получил новую раму, выполненную полностью из высокопрочной стали S700. Пересмотр конструкции рамы позволил снизить вес и увеличить полезную нагрузку. Собственная масса контейнеровоза составляет от 3 400 кг в зависимости от комплектации. Полуприцеп комплектуется легким и прочным осевым агрегатом с дисковыми тормозами. В стандартном исполнении модель имеет ADR-подготовку, и кроме танк-контейнеров размерностью 20 Ft может использоваться для перевозки SWAP-контейнеров.
Заложенная в конструкцию возможность перестановки фитинговых замков позволяет размещать контейнер в двух разных позициях относительно рамы. В первом положении контейнер смещен вперед, ближе к кабине тягача. Это положение предназначено для перевозки тяжеловесных контейнеров за счет лучшего распределения нагрузки между тягачом и полуприцепом. Во втором положении контейнер устанавливается в габарите заднего свеса полуприцепа, что допускает разгрузку контейнера вилочным погрузчиком с рампы.
Полуприцеп комплектуется новым усиленным противоподкатным брусом.
Задняя рабочая площадка выполнена в виде составного металлического настила и рассчитана для работы вилочного погрузчика. Специальное оборудование представлено пластиковыми тубусами для хранения сливных шлангов, а также сливным краном и желобом из нержавеющей стали