Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
23 сентября в рамках выставки «Нева-2015» генеральной директор Государственной транспортной лизинговой компании Сергей Храмагин подписал соглашения с ООО «БФ Танкер», ОАО «Окская судоверфь» и АО «Завод «Красное Сормово», которые предусматривают постройку и поставку 7 универсальных судов класса река-море проекта RST54 и RST27.
В соответствии с подписанными документами будет закуплено 5 танкеров у ОАО «Окская судоверфь» и 2 танкера у завода «Красное Сормово».
Лизингополучателем выступает ООО «БФ ТАНКЕР» - владелец уникальных комбинированных судов, предназначенных для перевозки нефтепродуктов, а также сухих — навалочных и генеральных грузов. Согласно заключенным соглашениям поставки кораблей начнутся в 2016 году, аванс лизингополучателя составит 0%, срок лизинга - 14 лет. Документом также предусматривается сезонный график платежей с учетом периода навигации и возможность досрочного выкупа предмета лизинга по истечении 84 мес.
Как сообщил в ходе церемонии подписания Сергей Храмагин: «ГТЛК занимает лидирующие позиции в сегменте лизинга водного транспорта. Есть у нас и опыт сотрудничества с компанией «БФ Танкер» - в 2014 году нами реализован проект на 3 судна RST54 на условиях субсидирования государством 2/3 процентной ставки в составе лизинговых платежей».
Руководитель лизинговой компании также подчеркнул, что реализация данного проекта направлена на развитие отечественной судостроительной отрасли и стимулирование процесса импортозамещения. «Мы видим перспективы роста морских и речных грузовых перевозок, что связано с планируемым повышением железнодорожных тарифов и растущими возможностями экспорта сырьевых товаров», - отметил генеральный директор ГТЛК.
Проект RST54 представляет собой самоходное комбинированное (нефтеналивное/сухогрузное) судно-площадку класса «Волго-Дон Макс» дедвейтом 5589 т., предназначенное для перевозки до 5250 т. светлых и темных нефтепродуктов, а также генеральных и навалочных грузов, включая щебень, металлы, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Теплоход может перевозить до 148 TEU’s грузов в контейнерах, до 320 единиц автомобилей, до 4500 т. навалочных грузов.
Суда RST27 имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 722 т. дедвейт в реке при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса (морской класс).