Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Hermes-DPD продолжает наращивать объемы продаж за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. В мае 2013 года доля продаж в регионах выросла еще на 5% по сравнению с апрелем и составила 45% от общего объема продаж компании.
«Ежемесячное увеличение доли регионов в общей структуре выручки нашей компании является устойчивой тенденцией текущего года, - комментирует Генеральный директор Hermes-DPD Татьяна Ямпольская. – Это в очередной раз говорит о том, что региональный рынок дистанционной торговли обладает высоким потенциалом роста, а выбранная нами стратегия эффективна.
Говоря о наших успехах в регионах, стоит отметить не только бурный рост сети пунктов выдачи Hermes-DPD, но и планомерное увеличение числа региональных клиентов. На сегодняшний день в их число входят наиболее активные представители дистанционной торговли Екатеринбурга и Новосибирска, что находит свое отражение и в статистических показателях нашей компании – оба города возглавляют список лидеров по объемам продаж вне двух столиц, в который также входят Нижний Новгород, Ростов на Дону, Краснодар, Самара, Челябинск, Волгоград».
На текущий момент Hermes-DPD занимает лидирующее положение по количеству пунктов выдачи среди негосударственных операторов доставки заказов дистанционной торговли - сеть Hermes-DPD насчитывает более 310 точек во всех регионах России и продолжает развиваться. В ближайшие годы компания планирует также существенно усилить и свое географическое присутствие с тем, чтобы занять лидирующие позиции и по этому показателю.
Наталия Фадеева
PR-менеджер