Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания Hermes-DPD, осуществляющая доставку и выдачу товаров, приобретенных в интернет-магазинах и по каталогам, приступила к развитию сети собственных пунктов выдачи заказов. Первый фирменный пункт Hermes-DPD открылся в Москве 31 мая.
На фоне бурно растущего спроса на услуги Hermes-DPD на российском рынке, а также для обеспечения максимального удобства покупателей, компания Hermes-DPD открыла первый собственный пункт выдачи заказов вместимостью до 4,5 тыс. посылок. Фирменный пункт Hermes-DPD, расположенный на одной из самых оживленных улиц Москвы на пересечении основных транспортных путей, способен обслужить до 400 человек в день. Наряду с высококачественным быстрым обслуживанием новый пункт, открытый под брендом Hermes-DPD, уже летом начнет предлагать своим клиентам дополнительные возможности – возврат товара и оплату заказа банковскими картами.
Первый собственный пункт выдачи Hermes-DPD расположен в районе проспекта Сахарова – на улице Маши Порываевой, д. 38 и открыт для обслуживания клиентов с 9.00 до 21.00 без выходных и перерывов на обед.
До настоящего времени компания Hermes-DPD развивала свою сеть на базе партнерства с розничными сетями, работающими в формате магазинов «шаговой доступности». В крупнейших городах России уже успешно функционируют свыше 300 подобных пунктов выдачи заказов Hermes-DPD.
«Опыт работы наших пунктов выдачи, организованных по принципу «магазин в магазине», оказался более чем успешным, - комментирует Татьяна Ямпольская, генеральный директор «Hermes-DPD». Мы первыми на российском рынке предложили своим клиентам этот формат, и будем продолжать развивать его, как в Москве, так и в регионах. Но мы не стоим на месте. Стратегия развития нашей компании предусматривает создание сети собственных пунктов выдачи заказов. И совершенно естественно, что первый фирменный пункт Hermes-DPD открылся в Москве – городе, через который проходит самое большее количество заказов. В ближайшие месяцы в столице появится еще один подобный пункт».
Светлана Володина