Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Компания Hermes-DPD продолжает расширять географию. Город Абакан стал 100-м городом в списке городов присутствия компании Hermes-DPD
На сегодняшний день компания преодолела рубеж в сто городов. 100-м в списке городов присутствия стал Абакан, входящий в состав Сибирского федерального округа, одного из самых перспективных с экономической точки зрения регионов России.
При этом компания не собирается останавливаться на достигнутом. До конца текущего года в планах Hermes-DPD открытие пунктов выдачи заказов еще в десяти городах. Согласно исследованиям компании самыми крупными с точки зрения объемов являются Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Сибирский округа, а также Урал.
Активно продолжится освоение и Московского региона. Многие жители подмосковных городов являются активными on-line покупателями и голосуют за свободу выбора времени и места получения своих интернет - заказов. Подключение за последнее время таких подмосковных городов как Одинцово и Жуковский – яркое тому подтверждение. С Hermes-DPD они имеют возможность получать заказы рядом с домом и не прибегать к услугам курьера или ехать за посылкой в Москву. На сегодняшний день Hermes-DPD осуществляет доставку в 20 городов Московской области.
В числе недавно открытых городов также: Тюмень, Благовещенск, Хабаровск, Оренбург, Череповец, Вологда.
«Положительная динамика бизнеса свидетельствует о правильности выбранной стратегии и позволяет надеяться на удержание завоеванных позиций, а также их улучшение, – говорит Генеральный директор компании Татьяна Ямпольская. – В планах компании дальнейшее увеличение географического охвата. Так, в 2015 году Hermes-DPD планирует превысить планку в 150 городов. При этом количество пунктов выдачи возрастет более чем в 2,5 раза».
Наталия Фадеева, PR-менеджер