Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Первая грузовая компания (ПГК) в 2019 году нарастила объем погрузки по Куйбышевской железной дороге на 20% по сравнению с показателем 2018 года, до 8,9 млн тонн. Грузооборот увеличился на 18%, до 11,9 млрд т-км.
«Основной грузопоток в регионе традиционно приходится на перевозку нефти и нефтепродуктов. Объем погрузки в этом сегменте вырос на 26%, до 6,4 млн тонн. В 2019 году филиал также начал отгружать эфиры, их объём составил 62 тыс. тонн. На 45%, до 418 тыс. тонн, выросла отгрузка строительных грузов, в 2,4 раза, до 489 тыс. тонн – химических и минеральных удобрений в связи с ростом перевозок продукции «Куйбышевазот» и «Менделеевсказот» в вагонах ПГК», – отметил директор Самарского филиала Первой грузовой компании (ПГК) Алексей Коренко.
Положительную динамику также продемонстрировали такие виды грузов, как химикаты и сода (рост погрузки на 48%, до 250 тыс. тонн), цемент (на 4%, до 126 тыс. тонн), сахар (на 3%, до 75 тыс. тонн).
Внутренние перевозки составили 75% от общего грузопотока в регионе. Объем погрузки вырос на 19%, до 6,7 млн тонн. Основными направлениями транспортировки грузов стали регионы Урала, Северного Кавказа, Юго-Восточной Сибири и Центральной России.
В экспортном направлении объем перевозок составил 2,3 млн грузов, что на 25% выше показателя 2018 года. Грузы следовали в Центральную Азию, Грузию, а также страны ближнего и дальнего зарубежья через порты Северного Кавказа и Северо-Запада.