Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Сегодня ОАО «РЖД» и ПАО «ТрансКонтейнер», совместно с администрацией порта Далянь, китайскими железными дорогами и China Railway Container Transport Corp. Ltd. (CRCT) отправили контейнерный поезд из Даляня (провинция Ляонин, Китай) в Vorsino Freight Village (Калужская область) через пограничный переход Забайкальск.
В составе поезда проследовало 49 контейнеров собственности ПАО «ТрансКонтейнер» с грузами компании Samsung. В зависимости от таможенных формальностей, поезд находится в пути до 12 дней.
– Эффективно используя потенциал российских железных дорог, мы готовы предложить комплексный сервис с использованием Транссибирской магистрали в формате «от двери до двери». Привлекательность данного маршрута обеспечивается высокой скоростью доставки, оптимальной стоимостью, сохранностью грузов и независимостью от погодных условий – это уникальный набор конкурентных преимуществ, отличающих нас от других видов транспорта, – заявил на церемонии запуска поезда вице-президент – генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания Салман Бабаев в Даляне в среду.
В свою очередь, заместитель директора по продажам и коммерции ПАО «ТрансКонтейнер» Александр Подылов отметил, что новый маршрут дает возможность корейским грузоотправителям, доставляющим грузы в контейнерах в порт Далянь, использовать преимущества доставки грузов по железной дороге в Россию и страны Европы через пограничный переход Забайкальск.
Ожидается, что грузопоток на данном маршруте будет расти, так как он будет интересен и китайским, и корейским грузоотправителям.