Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Сегодня в Сочи в рамках III Российского инвестиционного форума, АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД» и ОАО «ТВЗ» (входит в Трансмашхолдинг) подписали долгосрочный договор на разработку, проектирование, изготовление, испытание и сертификацию подвижного состава в 2019 – 2025 годах.
Подписи под документом поставили генеральный директор АО «ФПК» Пётр Иванов и генеральный директор ОАО «ТВЗ» Андрей Соловей.
Долгосрочный договор разработан с учетом проекта стратегии развития АО «ФПК» до 2030 года, а также во исполнение распоряжения Председателя Правительства РФ и решений Минтранса России.
Согласно договору, объем закупки составляет 3 730 пассажирских вагонов. При этом фиксированная часть заказа составляет 2 644 вагонов (так называемый твердый заказ – фиксированное количество приобретаемых вагонов определенного типа) и 1 086 вагонов – опциональный заказ, который корректируется по усмотрению заказчика. Сумма контракта составляет 237 млрд рублей (без НДС).
В рамках контракта предполагается организовать выпуск одноэтажных и двухэтажных вагонов существующего модельного ряда, а также новых моделей вагонов. Планируется поставка одноэтажных и двухэтажных вагонов различных типов: купейных, штабных – с купе для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, открытого типа (плацкартных), вагонов-ресторанов, вагонов с местами для сидения и др. Подвижной состав будет полностью соответствовать всем требованиям АО «ФПК», предъявляемым к безопасности, надежности и комфорту подвижного состава.