Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая отправка 17 контрейлерных платформ с автомобильными прицепами осуществлена со станции Нефтекамск Горьковской железной дороги на станцию Усинск Северной железной дороги. Расстояние между станциями составляет 1828 км.
Перевозка осуществляется на эксклюзивных длиннобазных вагонах-платформах собственности АО «ФГК» (дочернее общество ОАО «РЖД»). Они позволяют размещать транспортные средства длиной до 18 750 мм. Прицепы представляют собой специальные модули для проживания и переезда персонала, работающего вахтовым методом на отдаленных объектах нефтегазовой отрасли.
Для компании-грузовладельца это первый опыт сотрудничества с железной дорогой. Ранее для перемещения прицепов использовался специализированный автомобильный транспорт – тралы.
Сервис с использованием контрейлерных платформ доступен для широкого круга клиентов. Холдинг «РЖД» предлагает организацию перевозок и по другим маршрутам, в том числе на регулярной основе.
Контрейлерные перевозки не зависят от погодных условий и делают возможной доставку груза в районы, где отсутствует регулярное автомобильное сообщение. Это транспортное решение позволяет клиентам снизить совокупные расходы на доставку, а также уменьшить нагрузку на автомобильные трассы и сократить негативное воздействие на экологию.