Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Холдинг «РЖД» организовал перевозку раритетного танка ИС-3 для благотворительного проекта в Архангельской области – музея боевой техники времен Великой Отечественной войны.
Советский тяжёлый танк был отправлен со станции Кущёвка Северо-Кавказской железной дороги до станции Костылево Северной железной дороги, где он был перегружен на автотранспорт и доставлен к месту монтажа в поселок Березник Архангельской области. Экспонат прибыл на станцию назначения в начале июля.
Доставку организовали филиал АО «РЖД Логистика» в Саратове, а также подразделения транспортно-логистического блока ОАО «РЖД» на Северо-Кавказской железной дороге.
В честь 75-летия Победы тяжёлая бронемашина была восстановлена в станице Кущёвской (Краснодарский край) в цехах предприятия, специализирующегося на ремонте бронетехники. Холдинг «РЖД» организовал подбор и предоставление спецсостава с учётом всех особенностей перевозимого груза, а также разработал оптимальную схему погрузки.
Ранее в музей боевой техники времён Великой Отечественной войны также по железной дороге был доставлен раритетный танк Т-34, который был восстановлен в г. Энгельсе (Саратовская область).
***
ИС-3 – последний советский тяжёлый танк военного периода. Его вес – около 50 тонн. Впервые бронемашины этого типа были продемонстрированы во время Берлинского парада союзных войск в сентябре 1945 года.