Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Холдинг «РЖД» организовал перевозку раритетного танка ИС-3 для благотворительного проекта в Архангельской области – музея боевой техники времен Великой Отечественной войны.
Советский тяжёлый танк был отправлен со станции Кущёвка Северо-Кавказской железной дороги до станции Костылево Северной железной дороги, где он был перегружен на автотранспорт и доставлен к месту монтажа в поселок Березник Архангельской области. Экспонат прибыл на станцию назначения в начале июля.
Доставку организовали филиал АО «РЖД Логистика» в Саратове, а также подразделения транспортно-логистического блока ОАО «РЖД» на Северо-Кавказской железной дороге.
В честь 75-летия Победы тяжёлая бронемашина была восстановлена в станице Кущёвской (Краснодарский край) в цехах предприятия, специализирующегося на ремонте бронетехники. Холдинг «РЖД» организовал подбор и предоставление спецсостава с учётом всех особенностей перевозимого груза, а также разработал оптимальную схему погрузки.
Ранее в музей боевой техники времён Великой Отечественной войны также по железной дороге был доставлен раритетный танк Т-34, который был восстановлен в г. Энгельсе (Саратовская область).
***
ИС-3 – последний советский тяжёлый танк военного периода. Его вес – около 50 тонн. Впервые бронемашины этого типа были продемонстрированы во время Берлинского парада союзных войск в сентябре 1945 года.