Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
20 октября в Екатеринбург прибыл первый поезд из Москвы, связавший регулярным контейнерным маршрутом столицу и центр Урала. В 43 контейнерах в Уральский регион доставлены товары народного потребления, продукты питания, оборудование, кабельная продукция и другие грузы. Время в пути составило 52 часа.
Планируется, что такие поезда будут отправляться из Москвы по четвергам и прибывать в Екатеринбург в субботу. В перспективе количество рейсов предполагается довести до трех в неделю. Терминальную инфраструктуру, фитинговые платформы, контейнеры в рамках сервиса предоставило ПАО «ТрансКонтейнер».
Услуга ускоренной доставки продукции в контейнерных поездах по специализированному расписанию предложена грузоотправителям как альтернатива автоперевозкам. Главные преимущества нового сервиса – регулярность, высокая скорость доставки и гарантированное транзитное время. Железнодорожники разработали для регулярного поезда «твердые нитки» графика, сократили время в пути, а также минимизировали сроки погрузочно-разгрузочных операций на конечных станциях.
Грузопотоки таких крупных городов, как Москва, Екатеринбург, Новосибирск, позволяют формировать регулярные контейнерные поезда. При этом по прибытии в узловой центр грузы могут распределяться по всему региону.
На начальном этапе сервис позволит дополнительно привлекать с автомобильного транспорта на железнодорожный до 4 тыс. тонн грузов в месяц.
Дальнейшее развитие регулярных контейнерных сервисов будет способствовать наращиванию грузопотоков, поможет разгрузить автомобильные дороги и улучшить экологическую ситуацию в регионах (один контейнерный поезд заменяет около 80 большегрузных автомобилей).
***
ПАО «ТрансКонтейнер» – дочернее общество АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК), учрежденного ОАО «РЖД», АО НК «Казахстан Темир Жолы» и Белорусской железной дорогой – зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала РЖД – Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер».