Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
С апреля текущего года ускоренная доставка продукции предприятий группы Челябинского трубопрокатного завода (ЧТПЗ) маршрутными поездами из Первоуральска в Челябинск осуществляется на постоянной основе. Ежемесячно будет отправляться не менее пяти маршрутных поездов.
Решение о переводе данных грузов с автомобильного транспорта на железную дорогу грузоотправитель принял после успешных экспериментов. Напомним, первая пробная доставка черных металлов маршрутным поездом Первоуральск (СвЖД) – Челябинск (ЮУЖД) по полигонам Свердловской и Южно-Уральской железных дорог была организована в январе 2016 года: поезд проследовал по согласованному расписанию за 13 часов 47 минут. На сегодняшний день уже перевезено более 14 тыс. тонн грузов.
Интегратором перевозки выступает компания ЖЕФКО (GEFCO, дочернее общество ОАО «РЖД») во взаимодействии со Свердловским территориальным центром фирменного транспортного обслуживания, структурными подразделениями ОАО «РЖД» и логистическими службами группы «ЧТПЗ».
Технологический процесс предприятий группы «ЧТПЗ» (Первоуральского новотрубного и Челябинского трубопрокатного заводов) предполагает ритмичные перевозки сырья и продукции (трубная заготовка, трубопрокат и другие грузы). Поэтому для переключения перевозок с автомобильного транспорта на железнодорожный клиенту были важны гарантированные сроки доставки и конкурентный в сравнении с автотранспортом тариф.
Благодаря улучшению технологической координации удалось обеспечить продолжительность доставки от станции отправления до пункта назначения по полигонам Свердловской и Южно-Уральской железных дорог менее 15 часов, что соответствует заданным заказчиком параметрам.
При этом за счёт перехода от повагонных отправок к маршрутным (специально сформированными составами по заданному маршруту), а также применения понижающего коэффициента в рамках тарифного коридора (в обмен на гарантированные объемы грузов) стоимость доставки стала существенно ниже, чем при перевозке автотранспортом.