Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Сегодня на станции Базаиха Красноярской железной дороги состоялось открытие обновленного контейнерного терминала ПАО «ТрансКонтейнер», реконструкция которого началась в 2011 году.
В результате выполненных работ полезная площадь комплекса выросла в два раза и составила более 55 тыс. кв.м, а перерабатывающая способность терминала возросла в 2,7 раза – с 75 тыс. до 200 тыс. ДФЭ в год.
– Новый современный контейнерный терминал позволит снизить себестоимость перевозки контейнерных грузов, привлечь дополнительный грузопоток на Транссибирскую магистраль и упрочить положение Красноярска как ключевого транспортного узла восточной Сибири, – отметил генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер» Петр Баскаков.
Возможности обновленного терминала позволяют обеспечивать выгрузку и погрузку до 165 условных вагонов одновременно. Емкость терминала, благодаря реконструкции существующей и строительству новых контейнерных площадок, увеличилась в 2,3 раза и составила 3 тыс. ДФЭ.
Объем инвестиций с начала реконструкции составил более 1 млрд рублей.
– Для нас это очень важное событие, поскольку объем контейнерных перевозок на Красноярской дороге ежегодно растет в среднем на 10 процентов. В контейнерах мы сегодня возим продукцию лесопромышленного комплекса, в том числе – пиломатериалы, отправка которых в этом году возросла на 60%, цветные металлы, металлолом, синтетический каучук, строительные материалы и другие виды грузов. 75 процентов грузов в контейнерах – это экспортные перевозки. Совместно с нашими партнерами – ПАО «Трансконтейнер» – мы прорабатываем возможность изменения некоторых технологий по формированию и отправке поездов, чтобы увеличить скорость доставки грузов, – сказал начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт.
Кроме того, сегодня филиал ПАО «ТрансКонтейнер» на Красноярской железной дороге произвел торжественную отправку двухмиллионного кубометра пиломатериала в контейнерах со станции Лесосибирск.
Напомним, первый поезд с пиломатериалами был отправлен со станции Лесосибирск 8 октября 2008 года, а с 2014 года география перевозок расширилась и кроме традиционных стран Средиземноморского региона, таких как Египет и Сирия, перевозки стали осуществляться в Китай через порты Дальнего Востока.
Отправка пиломатериалов ведется с ОАО «Лесосибирский ЛДК № 1» и ЗАО «Новоенисейский ЛХК». За 8 лет работы проекта со станции Лесосибирск отправлено 550 контейнерных поездов.