Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Группа РПМ (входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины») успешно завершила приемо-сдаточные испытания и передала в адрес ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) три снегоуборочных самоходных поезда ПСС-1К. Ранее в 2021 году «Ремпутьмаш» уже поставил РЖД девять поездов аналогичной конструкции (в декабре планируется передать еще один ПСС-1К, таким образом контракт на поставку данных машин в 2021 году будет закрыт).
Снегоуборочные поезда прошли визуальный контроль, проверку рабочих органов и всех систем безопасности, тормозного оборудования, связи и прочего. Ходовые испытания на территории завода также завершены с подтверждением всех необходимых параметров. Новые поезда отправлены для уборки снега на Западно-Сибирскую железную дорогу.
«По итогам 2020 года Верещагинский завод «Ремпутьмаш», как участник корпоративной программы СТМ по повышению эффективности производства и Нацпроекта по повышению производительности труда, достиг впечатляющих результатов, смог значительно сократить время на изготовление поезда и повысить качество сборки. Так, мы смогли сократить цикл изготовления поездов на 30%, снизить трудоемкость на 15%, в целом повысить качество и надежность выпускаемых поездов», – прокомментировал генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона «Путевая техника» СТМ Кирилл Эпштейн.
Поезд ПСС-1К производится на Верещагинском заводе «Ремпутьмаш» и используется для очистки от снега железнодорожных путей, в том числе стрелочных переводов и горловин, погрузки снега в собственный кузов с последующей выгрузкой в отведенных местах. Снегоуборочный поезд ПСС-1К состоит из головной машины, двух промежуточных и одного концевого полувагона, тягово-энергетической секции ТЭС. Максимальная ширина очищаемой полосы снега ротором-питателем 2,4 метра, а с открытыми боковыми крыльями – 5,3 метра, максимальная высота очищаемого слоя снега составляет 0,8 метра. Максимальная вместимость всего поезда составляет 460 кубометров снега, а максимальная грузоподъемность – 180 тонн. Расчетная производительность ротора-питателя – до 1200 кубометров в час.
Верещагинский завод – бесспорный лидер в России по производству снегоуборочных поездов, особенно востребованных для работы в заснеженных регионах России. ПСС-1К выпускаются на предприятии с 2013 года. В общей сложности завод изготовил 167 единиц этой техники. За восьмилетнюю историю выпуска в конструкцию внесены доработки, обеспечивающие наиболее эффективную эксплуатацию техники.