Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) презентовал новый в линейке СТМ вид колесного городского общественного транспорта собственной конструкторской разработки – электробус «СИНАРА-6253». Инновационное транспортное средство было впервые представлено публике на площадке международной промышленной выставки «ИННОПРОМ».
«Не менее 70% парка общественного транспорта в России полностью исчерпало свой ресурс и подлежит замене, – отметил генеральный директор СТМ Виктор Леш. – Перед нами, как перед машиностроителями, стоит задача предложить пассажирам современную, комфортную машину, в пользу которой человек без промедлений сделает выбор. Первая такая машина уже есть, и это троллейбус с увеличенным автономным ходом, который мы представили в ходе Петербургского международного экономического форума. Вторым в нашей линейке городской колесной техники стал электробус. Мы планируем получить на него сертификат в середине 2023 года».
Электробус «СИНАРА-6253» сможет преодолевать до 250 км без подзарядки. Этого показателя удалось достичь за счет восьми батарейных модулей общей емкостью в 312 кВт*ч, что является абсолютным рекордом для российского транспортного рынка. Новая машина включит в себя все необходимые для совершения комфортной поездки функции: USB-слоты для подзарядки гаджетов, беспроводной доступ в Интернет по сети Wi-Fi, системы информирования пассажиров, системы климат-контроля в салоне, дополнительное многоуровневое освещение, повышенная плавность хода, увеличенное до 37 количество посадочных мест, анатомические сидения, а также увеличенные высота потолка (на 80 мм) и площадь остекления машины (на 15%).
Отдельное внимание в конструкции машины было уделено безопасности. Так, она оборудована системой помощи водителю ADAS, отвечающей за контроль за наличием препятствий на дорожном полотне, и комплексом из 11 камер, обеспечивающим обзор любой точки снаружи и внутри салона. Многофункциональный руль позволяет водителю не отвлекаться и всегда держать ситуацию под контролем. Более того, рабочее место водителя устроено с соблюдением всех принципов эргономичности, этого удалось достичь еще и потому, что при его проектировании были учтены лучшие международные практики, а также результаты опросов самих водителей.
У маломобильных групп пассажиров также не возникнет никаких трудностей с использованием транспортного средства – машина оснащена откидной аппарелью, широкими дверными проемами и системой «антизажим», а также функцией книлинга, делающей за счет выравнивания электробуса под уровень остановки посадку и высадку пассажиров намного более удобной.
Электробус «СИНАРА-6253» отличается характерным для колесной техники СТМ футуристическим дизайном, который будет масштабирован на все семейство городского колесного общественного транспорта (это также газовый и дизельный автобусы). Планируется, что машины будут изготавливаться в Челябинске.