Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Ввиду сезонного увеличения продаж крупнотоннажной техники, ведущий производитель европейской погрузочно-разгрузочной техники Hyster запускает программу Sprinter, позволяющую в 2,5 раза сократить сроки производства вилочных погрузчиков модельной линейки грузоподъемностью 10-18 тонн.
Благодаря оптимизации производственного процесса на заводе в Неймегене (Нидерланды) программа Sprinter обеспечивает сокращение сроков изготовления погрузчиков популярных моделей H12XM-6 и H16XM-6 с 10-ти до 4-х недель.
При этом Hyster не предлагает измененные спецификации, а акцентирует внимание на технологии производства. Линейка, как и раньше, будет иметь богатую комплектацию, соответствующую самым высоким европейским стандартам:
• Двигатель Cummins, согласно требованиям норм Stage IIIA, производит меньше выбросов и обеспечивает экономию топлива на 20% по сравнению с показателями предыдущих поколений машин, что значительно снижает эксплуатационные затраты;
• "Мокрые" тормоза оснащаются масляным охлаждением дисков для увеличения срока службы и фактически не требуют технического обслуживания;
• Высокопрочные 2-секционные мачты с шириной каретки 2 350 мм подходят для использования в самых жестких условиях эксплуатации и позволяют поднимать тяжелые грузы на высоту до 3 750 м;
• Опция Side-shift (боковое cмещение каретки) позволяет работать в ограниченном пространстве, сокращая времязатраты на перемещение груза, а позиционирование вил позволяет оперативно обрабатывать грузы разных габаритов;
• Эргономичная кабина "Vista" имеет широкий перечень функций для облегчения использования: великолепная круговая обзорность, внутреннее освещение кабины и 4-секционный распределитель.
Как всегда, комфортной и безопасной работе водителя помогают такие опции, как комплект дорожного освещения, проблесковый маячок и звуковой сигнал заднего хода.
Эти прочные машины уже доказали свою надежность и мощность в сложных условиях эксплуатации по всему миру, в частности, в стивидорных компаниях и на предприятиях, специализирующихся на обработке алюминия, стали и блок-контейнеров. Теперь же, сокращенные сроки изготовления позволят дистрибьюторам максимально ускорить доставку заказанной техники и сократить время ожидания клиентов до минимума. При этом Hyster традиционно гарантирует высокое качество техники, максимально выгодные стоимость покупки и владения.
Дубовцева Наталья
Менеджер по рекламе
СоюзКомплектАвтоТранс