Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В Калининграде запускается серийное производство по полному циклу среднетоннажных коммерческих автомобилей Hyundai HD78 CNG полной массой 7,5 т.
HD78 CNG – совместный проект Hyundai Truck and Bus Rus и АО «РариТЭК Холдинг» – крупнейшего российского разработчика и производителя газомоторной автотехники.
Новая модель имеет колесную базу 3 775 мм, рядный 4-цилиндровый двигатель (4 214 куб.см) мощностью 133 л.с., два газовых баллона с геометрическим объемом 320 л (или 74-93 куб.м КПГ). Для большей безопасности на машине установлена система курсовой устойчивости (VDC). Она противодействует опрокидыванию, регулирует тяговые и тормозные усилия, в том числе помогает при экстренном торможении и движении на подъёме.
На новых газовых грузовиках Hyundai применяются баллоны 3-го типа (аллюминиевый лейнер, армированный непрерывными волокнами, пропитанными смолой), которые гарантируют безосколочность при их разрушении, так как способны выдерживать давление в 3 – 3,5 раза выше рабочего и более 15 тысяч заправок (то есть пробег до 4,5 млн км).
Сервисное обслуживание новой модели будет проходить на базе авторизованных дилерских центров «РариТЭК» и Hyundai Truck and Bus Rus, имеющих специальное оборудование для обслуживания газомоторной техники. Гарантия на машину стандартная и действует 3 года или 300 000 км пробега.
CNG или КПГ – это компримированный природный газ, используемый в качестве моторного топлива. Основную его часть составляет метан (CH4) – от 70 до 98%. КПГ является экологически безопасной альтернативой классическому жидкому топливу, так как при его использовании выброс углекислого газа сокращается в 2-3 раза, угарного – в 10 раз. Помимо этого, в выхлопах газового транспорта полностью отсутствуют сажа и соединения серы.
На сегодняшний день средняя цена метана ниже цены на дизельное топливо в 2,5 - 3 раза. Таким образом, при одинаковом годовом пробеге владелец HD78 CNG может сократить расходы на топливо минимум в 2,5 раза. При полной заправке и загрузке машина способна проехать около 300 км.
«Компания Hyundai Truck and Bus Rus всегда стремится удовлетворять потребности клиентов, предлагая им передовые решения, в том числе экологически чистые. Надеемся, что в дальнейшем большинство автомобилей будет производиться с двигателями, работающими на КПГ», − говорит Александр Косарев, исполнительный директор Hyundai Truck and Bus Rus.
«Сотрудничество с Hyundai Truck and Bus Rus очень важно для компании «РариТЭК». Наша цель – не только сохранить средства клиентов, но и улучшить экологическую ситуацию в стране и мире, к чему мы идём стремительными темпами», – подчеркнул генеральный директор АО «РариТЭК Холдинг» Рафаэль Батыршин.