Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В декабре в Калининграде дан старт серийному производству по полному циклу (CKD) среднетоннажных коммерческих автомобилей Mighty EX9 полной массой 8,5 т и Mighty EX8 полной массой 7,8 т. Современные грузовики Mighty появились на российском рынке в августе прошлого года и уже пользуются активным спросом в линейке коммерческой техники Hyundai.
Универсальные грузовики Mighty, разработанные для выполнения различных коммерческих задач, отличают эргономичность, высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров, стильный и динамичный экстерьер. По дизайну и функциональности интерьера эти машины схожи с легковыми. В максимальной комплектации доступны информативная приборная панель с бортовым компьютером, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, круиз-контроль, аудиосистема, кондиционер, а также водительское сиденье с подогревом.
Модель Hyundai Mighty EX9 будет доступна в двух модификациях: с длиной колесной базы в 3 850 мм (длина надстройки 5 100 мм, до 10 европаллет, до 21,7 м³) и 4 200 мм (длина надстройки 6 200 мм, до 12 европаллет, до 26,5 м³). Машина оборудована мощным двигателем - 3,9-литровым D4GA (170 л.с. / 608 Нм), работающим в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.
Hyundai Mighty EX8 оснащается двигателем D4CC рабочим объемом 2,9 л (160 л.с. / 392 Нм) и 5-ступенчатой коробкой передач. Mighty EX8 имеет три модификации колесных баз длиной 3 400, 3 850 и 4 200 мм грузоподъемностью 5,26, 5,25 и 5,21 т соответственно.
Автомобили характеризуются высоким уровнем безопасности. Этому способствуют двери с боковой защитой, подушка безопасности водителя и повышенная эффективность тормозной системы. Активную безопасность обеспечивают системы помощи при трогании на подъеме и экстренном торможении, система противодействия опрокидыванию, электронное распределение тормозных усилий, система регулировки тягового усилия, электронный контроль устойчивости, антиблокировочная система, включение аварийного сигнала при экстренной остановке.
Ранее на заводе АВТОТОР было освоено производство по полному циклу (со сваркой и окраской) моделей Hyundai HD35 и HD78. На всех этапах производства грузовиков Hyundai, включая сварку, контроль качества сварки кабин, окраску, испытания готовых машин и т.д., используется роботизированное оборудование. С конвейера выходят полнокомплектные автомобили, большая часть которых оснащена изотермическими и промтоварными фургонами, борт-тентами, а также специальными надстройками разных производителей.
«Сотрудничество Hyundai Motor Company и завода АВТОТОР стартовало еще в 2011 году, когда был налажен выпуск грузовика HD78. За это время наши партнерские отношения укрепились, и мы надеемся, что в дальнейшем продолжим наращивать производство в России. Так, 2021 году мы планируем начать в Калининграде выпуск Mighty EX10, полной массой 10,5 тонны», − прокомментировал Александр Косарев, исполнительный директор Hyundai Truck and Bus Rus.